На следующее утро...
Pow Катя
Я встала в 06:15, потому что мне надо идти в школу (ад). Короче в мою комнату вошла Юля. И она была радостной.
"Интересно, что она так радуется?" - я. И я спросила её.
Я: Юль.
Юля: Да?)
Я: Ты что так радуешься?
Юля: Просто настроение хорошое :)
Я: Эм... Понятно. ^_^
Юля: Ладно иди на кухню, там у тебя завтрак ждёт).
Я: Эм... Ok ^_^И она ушла. Ладно надо вставать. Когда встала, заправила кровать, пошла в душ, сделала все водные процедуры и оделась в свободную одежду.
Когда пришла на кухню, то увидела Юлю, которая ела свою порцию. И она заметила, что я была одета.
Юля: Эм... Сколько раз тебе сказали, не одевать свободную одежду.
Я: Мне на плевать.
Юля: Ну ладно проехали.
Я: Угу.
Юля: Давай садись, а то остынет.
Я: Хорошо.После того, как поели. Мы побежали в школу (ад). Когда мы прибежали в школу, то начился урок.
После 3 урока...
1, 2 и 3 урок пролетели быстро. Но есть большое НО.
Когда я вышла из класса, то увидела, что мои одноклассники избевают Юлю.
Я: Эй, что вы делаете?
Дима: Оу, Катя по гляди. Кто у нас *улыбнулся пошло*.
Я: Да пошёл ты, - ударила его по животу.Как раз проходил мимо директор. Он увидел, что Дима скрютился от боли, а другие тупо успокаивают Юлю. Он подошёл ко мне.
Директор: Екатерина, я вас жду в кабинете, - и он ушёл.
Полина: Ха, получила тварь.
Я: Кого тварью назвала, - вытащила нож.Все быстро убежали. Я подошла к Юле.
Я: Юль.
Юля: Д-да?
Я: Иди домой.
Юля: Х-хорошо, - встала и ушла.А я что, а я пошла в кабинет директора. Когда пришла, постучала и услышала "войдите". Я зашла, а директор сразу же к деле.
Директор: Екатерина, вы исключены.
Я: Ч-что? *шёпотом* Тётя меня убьёт.
Директор: Я не знаю, что с тобой делать, и я решил исключить тебя из школы.
Я: Но... - директор не дал мне сказать.
Директор: Никаких но. Вы исключены из школы. Всё свободны.Я вышла из директорской и вышла из школы. Я решила пойти на гонки, а гонки начинается в 19:00. Так что у меня много времени.
Я пошла в парк. Когда пришла, села на скамейку и позвонила к тёте.
Таня: Алло.
Я: Привет.
Таня: Что случилось?
Я: Меня исключили из школы.
Таня: Пфф... Это ты виновата, а не я.Короче я спорила с тётей. Я не выдержила и бросила трубку.
Короче было уже 18:50. Я пошла к другу. Когда пришла к нему, то он встретил меня.
Миша: Привет, Катя.
Я: Привет, Миша.
Миша: Так ты пришла на гонки?
Я: Да.
Миша: Хорошо, прошу заходить.
Я: Спасибо)Когда я зашла, то какой-то парень подошёл ко мне...
Продолжение следует...
_____________________________
Прим Автор
Держите главу;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкая жизнь 2-ух двоюродных сестёр (ВРЕМЕННО ЗАМАРОЖОНО)
AdventureГде-то в прошлом... ?: Вы точно будете следить за квартирой? ?: Конечно. ?: Да, да не волнуйся. Ладно иди, а то самолёт улетит без тебя 💢 ?: Ладно пока, девочки. И она ушла, а девочки радовались.