Вот уже самолёт из Риссии содиться в аеропорту Японии. От туда выходят два очень нам уже хорошо знакомых людей. Это Юра и Виктор.
Юра: Ну и где нам его искать!?
Виктор: Сейчас я ему позвоню.У Тетцу
Я с ПЧ седилюм не далеко от баскетбольной поадке в кафе. Седим мы не кого не трогаем и вот у меня зозванил телефон. Когда я хотел уже отклонить вызов,то получил не одобрительный взгляд Акаши. Я вздохнул и взял трубку.
Куроко: Привет, да это я Вик... Стоп что?!... Вы зачем в Токио прилетели?!... Ну и что?... Я в кафе... Да она вазле баскетбольной пладки... Стоп, всм вы уже рядом... Нет! Подожди не подходи к кафе!
И тут в кафе влетает Виктор, а взаде него И Юра!
Виктор: Куроко-сенсей!
Юра: Йоу Тец!
Куроко: Боже мой вы что тут забыли!?
Акаши: Кхем мы вообщето тоже тут.
Аомине: Я вообще не въехал.
Кисе: Боже это же Юра Плисецкий и Виктор Некифоров!
Мурка (Мурасакибара): А фто эфо?
Мидорима: Эти известные фигуристы России. Но что вы делаеете в Токио?
Виктор: О вы же ПЧ! Да првельно я Виктор, а это Юра. Мы тут из-за него.Показывая польцем на меня сказал Виктор.
Акаши: Но зачем он вам?
Юра: Затем что этот гавнюк улетел с Риссии почти 3 года назад! И мы пришли его забрать.
Кисе: Зачем Куроко-чи же баскетболист?
Виктор: Да Куроко-сенсей баскетболист. Но почти 3 года назад он был "Императором катка,, а ещо он мой учитель.
Мурка: А кто такой "Император катка,, ?
Мидорима: Это лучший фигурист Мира но по не известным причинам после очередной его победы он изчез с катка почти 3 года назад.
Кисе: Но Куроко-чи не мог быть им, потомучто учоба и тренировки.
Куроко: Да Кисе правельно. Но я улетал в Россию с отмазкой типо рука или нога сламана или заболел.
Акаши: Ну тогда это понятно.
Куроко: Ага.
Юра: Ну так Тец ты вернёшся в фигурное катание?
Куроко: Я не знаю, если я вернусь то мне придётся жить в Риссии.
Юра и Виктор: Пф тоже мне проблеба будешь жить у меня!
Юра: У меня. У тебя живёт та свинья.
Виктор: Вообщето он не свинья, а Юра ну или Юрио.
Мурка: А как же мы?
Куроко: Иногда буду прилетать к вам, ну или вы ко мне.
Юра: Ну тогда на этом и порешили. Тец ты иди собирайся завтро летим в Росию.
Куроко: Ок. Пока ребят.И после этого все разошлись по домам, а Куроко, Виктор и Юра пошли к Тетцу помогать собирать вещи ну и конеяно же переночевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фигурное катание Куроко или Император катка [закончено]
FanfictionРаньше была легенда о легендарном фигуристе. Но после его питидесятого гран-при с золотой медалью он изчес с катка. С тех пор прошло 2 года. И на третий год он поевился снова на котке.