В отеле же происходил хаос, Даст никак не хотел отлипать от радио демона, из-за чего тот очень бесился и несколько раз чуть не придушил этого пушистого паука извращенца. И о Люцифер, если бы не внезапно открывшиеся двери, то в этом отеле стало бы на одного грешника меньше, хоть и временно.
Послышался женский голос и все повернули головы к дверям, в проёме стояла вторая принцесса ада.
— Чего? — Внезапно подскочила на месте заведующая отеля. — Что ты тут делаешь?
Пока милашка Чарли удивлялась приходу ещё одного грешника, Аластор спихнул с себя Энджела и подошёл к гостье, нужно быть гостеприимным.
— Добро пожаловать в наш Отель Хазбин, — послышался скрипучий голос, как из радио, а на лице самого встречающего улыбка, которая сменилась со злобной, ведь Даст достал демона до чёртиков, на более добродушную, хоть и, скорее всего, поддельную.
— Добрый день, можно устроиться к вам работать? — вежливо спросила демонесса, осматривая отель. Не капли не обращая внимание на свою не долевую глупую сестру.
В глубине души, она сильно восхищается демоном который стоит перед ней. Но нужно скрывать это, чтоб не пасть лицом в грязь. Да нужно смотреть за глупой сестрой.
— Конечно, — к этим двоим подбежала Чарли. — Мы с удовольствием примем тебя!
— Хм, а, с чем бы ты могла нам помогать? — Поинтересовался Аластор, ведь надо же было знать, куда пристроить эту девчушку, не на секунду не переставая улыбаться. Он всегда такой, вежливость и обаяние не уходят с его лица.
— Что поручите, то и буду делать. — ответила демонесса.
Мысли: <i>«Блин это часть я не продумала, забыла совсем, что же делать?!»</i> Делая вид, что может все. Ну по сути она реально может все, народ Пентаграмм-сити уважает ее и пойдёт за ней, как и за владыкой.
— О, у нас свободна роль Решепшиониста! Хотя. у нас почти все роли свободны, — неловко улыбнулась младшая принцесса.
— Но это хорошая работа, — заявил оленёнок. — Пойдём, проведу тебя к твоей стойке.
И демон повёл Кейри за её стол, после чего объяснил её работу, которая заключалась в выдаче номеров посетителям и слежке за порядком при входе.
— Пока что ни одного посетителя нет, ну, кроме Энджела, то пока можешь отдыхать, — вновь появилась Чарли, которая, похоже, увязалась за ними хвостиком.
— Хорошо, я поняла вас. Буду стараться. — смотрит на Аластора, и на Чарли.
— Что такое сестренка? — спросила девушка, выглянув за тельцем Демона, улыбаясь.
— Ничего, просто я очень рада, что ты тоже теперь с нами, — улыбнулась младшая принцесса.
— Сестрёнка? — Похоже, радио демон не знал, о первом ребёнке Люцифера.
— Ага, Кейри моя старшая сестра, — не переставала улыбаться Чарли. Чёрт, она совсем не похожа на демона.
На ответ девушки оленёнок ответил краткое «Ясненько» и ушёл разбираться с остальными ходячими проблемами в лице Даста. И блондинка не теряя возможности, повернулась к сестре.
— Слушай, я думаю, ты знаешь Аластора, но на всякий случай предупрежу. Не доверяй ему до конца, он очень хитёр.
— Слушай сестренка, я знаю на сколько он хитер и тем самым он мне и нравится. — улыбнулась девушка. — Только не говори ему, об этом, хорошо? — улыбаясь, попросила его молчать об этом.
— Случай, а вам тут хоть комнаты то выдают, не думаю что будет прикольно, что я буду спать на своём рабочем месте. Выделишь мне комнату, мне надо куда-то деть свои вещи. — Улыбаясь ответила старшая сестра.
— Конечно, — улыбнулась девушка, — Ииии, — Чарли протянула эту букву с какой-то непередаваемой улыбкой, даже могу сказать какая комната, находится по соседству от комнаты Аластора. Двадцать третья. Ключи ты можешь взять, они доверены тебе.
— Ну ладно, я побежала, если надо помочь с вещами, то попроси Нифти, она тебе поможет, — быстро протараторила девушка и скрылась, оставляя старшую сестру в недолгом одиночестве.
YOU ARE READING
Миссия по завоеванию сердца Радио-Демона
ÜbernatürlichesРабота похожая на "Интрига Королевского рода." Но не много другая, ну пока не мере я на это надеюсь. Читайте:)