8. Акт О Ненападении

1K 76 16
                                    

Рov. США

Уроки на сегодня закончились, но у меня была еще целая куча непроверенных сочинений, и я пошел в учительскую. Открыв дверь, я наткнулся на улыбающуюся Испанию.
- Соединенные Штаты Америки, а я как раз вас жду, - стоит заметить, выглядела она сегодня иначе - вместо мышиного костюма на ней была ярко - красная блузка с вставными плечами( лично я таких со времен Советского Союза не встречал ), черная юбка и туфли на каблуках (!) Она даже пучок свой украсила какой - то блестящей заколкой. Чего это вдруг?

  - Зачем искали? - искренне удивился я.
 
- Хотела пригласить на бокал вина, - только сейчас я заметил, что на одном из стол вместо бумаг, тетрадей, ручек и прочих канцелярских принадлежностей, так необходимых в учительской; стояла бутылка красного французского вина, два бокала, ваза с фруктами и приоткрытая коробка шоколадных конфет.
  Теперь я понял, ЗАЧЕМ она меня ждала. И это мне не понравилось, очень не понравилось...
  - Аааа я за рулем... да, мне нельзя пить. - стал отбрыкиваться я.
 
- Ну один глоточек. Совсем чуть - чуть. - Италия явно не собиралась сдаваться.
 
- Нннет, не стоит, - я начинаю ее бояться.
 
- Жаль. Может тогда сладенького хотите? - она достала из коробки конфету, подошла ко мне вплотную и стала водить ею перед моим лицом - Ну давайте... Ну же!

- Яяя не ллюблю сладкое, извините, но мне ппора, - я подорвал оттуда от греха подальше, свернув по дороге стул, что стоял на моем пути к отступлению. И свалил я оттуда так быстро, что забыл тетради с сочинениями. Вот черт! Теперь я не могу так просто уйти домой, придется ждать, когда эта сумасшедшая баба свалит. Попал... Я позвонил Египту и сообщил, что задержусь.
 
- Почему? - обиженно - детским голосом спросила жена ( ненавижу, когда она так придуривается, но сказать об этом не решаюсь... )

- Сочинения проверить нужно, - борясь с неизвестно от куда взявшимся  раздражением, ответил я сквозь зубы.
  - Приходи скорее, Пусь ( еще лучше ), у меня для тебя сюрприиииз.
  Положив трубку, я решил отсидеться пока в кабинете литературы. А то мало ли, вдруг эта Королевство Италия начнет меня по всей школе искать. Бррр, пойду-ка закроюсь побыстрее в классе.
  Отворив дверь, за одной из парт я увидел... Россию. Уроки уже давно закончились, а он все еще сидел здесь. В руках у него была какая - то книга( похоже , интересная, раз за чтением он не заметил, как я вошел ). Я присмотрелся - Шарль Бодлер " Цветы зла ". Ого, не слабо. Неизвестно с чего мне захотелось блеснуть. Как же там, ах да:

Любовь Учителя И УченикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя