—Ты знал, что существует легенда о злой ведьме? —Тэхен странно покосился на парня стоящего, напротив. Он не видел его лица, было смыто, а может его образ попросту не давался разуму. Тот решает подойти ближе и будто тихо усмехается, заглядывая внутрь, медленно пожирая. Это не на шутку стало пугать и что, он мог сделать, так это пятится от него назад. —Хорошо, рассказывай.
Встал, будто врос в землю и опуская свой взгляд вниз. Ладони медленно потрясывает от холода, который обдает этот странный тип. Все это пугало, ему хотелось взять и бежать по этой улице, на которой они вот так стоят посредине. —В далеком-далеком прошлом, жила девчонка Ада. Она была обычной внешности..., так сказать. —парень медленно, не торопясь, рассказывал начало этой истории, только не понятно для чего. —Но, ее улыбка, обвораживала всех, кто только мог ее увидеть. Она влюбилась в одного парня, ну и они начали жить вместе, звучит достаточно как в сказке, не правда ли? Но только вот, он в порывах не трезвого поведения—избивал.
Ким резко напрягся, представляя себе эту картину и уже сожалея той девушке, продолжал дальше слушать. —Мужчина был приличен с виду, никто и никогда бы не понял, что в нем живет монстр, поедающий все твои внутренности. Ну так вот, и дошло до того момента, когда он выбил ей три зуба. Ее улыбка стала не той прекрасной, не так ли? На нее перестали засматриваться, были усмешки со стороны, люди насмехались, а ведь должны сопереживать. Она убила себя, разрезав ножом свое горло, пуская свою кровь и душу перед любимым человеком. Ах, и есть поверие, если она приходит к людям, тогда человек лишается своих трех зубов, и это означает предупреждение, ТэТэ. —от него слышалось неуловимая усмешка.Всё это, было не приятно слушать, в сердце пронзил сильный удар, а тело будто обдало мурашками. Его не так пугала легенда, как сам тип перед ним. Хотелось ринутся от этого не понятного человека прочь, и повернув голову в сторону, он увидел свой дом и немедля, ноги сами понесли к правильному направлению, он почувствовал, как зубы его начинают шататься. На руку падают три окровавленных зуба. Выпадая из рук, он стал бежать ещё быстрее домой, лишь бы быть в безопасности. Залетев во двор, хватается за ручку двери и....
—Бабушка! — Грудь часто вздымалась от тяжелого дыхания, в голове снова вертелись последние отрывки сна, от чего становилось мрачнее. Дверь резко распахивается и почувствовав родной запах, с трудом открывая глаза, видит встревоженную бабулю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of two hearts
Fanfiction«Бог дал нам две ноги, чтобы ходить, две руки, чтобы держать, два глаза, чтобы видеть, два уха, чтобы слышать, но почему только одно сердце? Второе сердце он отдал другому для того, чтобы мы его нашли.» Найдет ли Тэхен свое спасение в другом сердце?