Она выглядела как маленький испуганный кролик, но у нее было достаточно силы, чтобы быть большим злым волком.Л.Гамильтон
Испания, 1786 год. Осень.
Старинное поместье, в тридцати милях от города Аликанте.Молодая девушка, дочь помещика Ребека Рената Ромеро Диас сидела у камина. Она продрогла насквозь попав под ливень, во время конной прогулки. Ребека часто брала своего коня и совершенно одна, уносилась прочь в леса вокруг деревни, не смотря на то, что всё давно знали кому они пренадлежат.
Отец девушки Дон Леонардо Ферер Ромеро отчитал дочь за очередной побег из дома без прислуги. Он грозно расхаживал по огромной гостиной, пока его дочь укутанная в одеяла грелась. Его сапоги с серебряными бляхами разносили гулкое эхо при ходьбе.— Я так хотел, чтобы моя дочь вышла замуж за богатого дона и стала хозяйкой ещё более богатого дома.
— Я не гонюсь за богатством! — Возразила девушка сверкнув тёмными глазами. Она гордо дернув подбородком отвернулась к огню. Но, отец словно и не слышал её.
— А ты, торчишь здесь, со мной в этом глухом поместье до которого все новости из столицы доходят не меньше чем за год! Разве любая другая юная девушка захочет так жить?!
— Я не любая, отец!.. И ты это прекрасно знаешь.
— Я устал от твоих пререканий! — Сквозь зубы проскоежетал он. — Доротея! — Мужчина грозно позвал служанку. Бледная женщина тут же появилась из-за угла.
— Да, Дон Леонардо. — Тихий голос был охрипшим словно бы она болела. Но, на самом у всех в этом поместье была одна болезнь, и имя ей было страх. Все до жути боялись Дона и чудовищ окружающих их повсюду.
Леса давно пренадлежали оборотням, а города вампирам. В таких небольших поселениях как это, издревле орудовали ведьмы. Простых крестьян похищали и проводили над ними жестокие ритуалы и жертвоприношения уже несколько лет. Отец Ребеки отчитывал её именно за то, что она вновь была одна, когда вокруг было полно тех, кто мог разделаться с его единственной наследницей. Мать девушки погибла при родах, но полтора года назад он снова женился. Молодая вдова была одной из самых красивых женщин поместья Ромеро. Она даже смогла забеременеть. Пока год назад её не убила одна из ведьм. Женщине кто-то помешал в еду колдовское зелье. Сначала она потеряла рассудок, а после умерла. С тех пор, Дон был неутешен. Семя жестокости было взращено в его страдающей душе. Множество невинных девушек было ссожено на костре обвиняясь в колдостве.
Ребека, рассекая по площади на коне могла с ходу указать на любую из женщин и её тут же отправляли на казнь. Ибо, в день убийства своей матчехи, ей удалось встретиться с ведьмой.
Она рассказывала, что застала её у тела и собралась напасть, но та околдовала её затуманив разум на время. Теперь, её отец был уверен в том, что дочь может определить где обычная женщина, а где дьявольское отродье.
Но, не смотря на это всё же был так же строг к ней как и к прислуге.
— Поручи Рафаэлю высечь эту глупую девчонку. — Приказал он. — Ты научишься ценить свою жизнь, когда познаешь боль. Через муки к тебе придёт осознание ценностей своего существования! — Гнев исказил благородное лицо мужчины. Он с яростью схватил дочь за волосы и потащил за собой. Длинные кудри запутались в его пальцах.
— Нет, отец! Ты не посмеешь! — Она схватилась за локоны пытаясь высвободиться.
— Заткнись! — Звонкая пощечина обожгла нежную кожу брюнетки. Слезы хлынули из её глаз. — Доротея! — Зогромыхал он. — Почему ты ещё не позвала Рафаэля?!
Служанка тут же скрылась из виду. Грозный хозяин наводил на жильцов поместья неиморный ужас.По тёмным коридорам усадьбы, отец тащил свою дочь в подвал. Там он чаще всего наказывал прислугу. Громкие крики девушки разносились по всему дому, Ребека кричала так, словно бы её уже бьют, но это было лишь впереди. Она споткнувшись упала. Дон почти не обратила на это внимания и продолжил её тянуть за собой, протащив за длинные волосы по каменному полу. Её крик становился лишь громче. Иногда ему даже казалось, что человек не может так кричать.
Наконец они оказались в подвале. Леонардо схватил её за горло и зажал второй рукой рот.
— Если не замолчишь, я сожгу тебя на площади как и десятки других! — Его чёрные глаза метали молнии, он полностью отдался своему гневу.
— Нет!.. — Она заплакала. Но, это было так же бесполезно как и просить стену сдвинуться с места. Дон Леонардо привязал её к деревянному шесту.
В подвале появился Рафаэль, молодой юноша двадцати трёх лет. Он работал конюхом и лично ухаживал за лошадью Ребеки. Иногда, по просьбе дона выпарывал непослушных слуг.
— Выпори эту девчонку. — Он швырнул в парня коажнную плеть. Она была к нему со спины, но парень не мог не узнать её. Густые, кудрявые волосы на десять сантиметров ниже пояса, стройная фигура молодой наездницы и дорогое платье. Всё это было лишь у Ребеки Ромеро.
— Простите Дон, но это же ваша дочь, сеньёра Ребека!
— Я, что по твоему слепой и сам не вижу?!
— Нет, не слепой. — Темноволосый юноша впиваясь в тонкую спину девы застыл нерешаясь двигаться.
— Тогда почему ты застыл?! Принимайся за дело! — Загремел мужчина.
— Но, я не могу высечь... её. — Он нервно сглотнул. На лбу парня проступили капельки пота. Он поджал губы решая как поступить.
— Вспомни, скольких девушек она приказала сжечь! Я уверен, что и половина из них не была ведьмами! Эта дрянь снова скакала на своей лошади по лесам! Она заслуживает наказания! Выпори её, я сказал! — Дон был просто в бешенстве. — Немедленно! Ты забыл как умерла твоя двоюродная сестра?! Это она указала на неё!
Парень подошёл чуть ближе. Сердце в его груди сжалось. Нужно лишь занести плеть для удара. Нужно лишь решиться! Он набрал полную грудь воздуха, встряхнул ладонью и отвёл правую руку чуть назад, чтобы замахнуться.Ребека молчала. Она ждала той обжигающей боли, которая приходит с ударами от кожанной плети. Она была спиной к мужчинам, перед её глазами была лишь сырая каменная стена подвала поросшая мхом. Горло сдавил жёсткий ворот платья. Дышать было тяжело. Ещё немного и её спина будет истерзана... Но, почему же этот момент всё никак не наступает?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поместье Ромеро
FantasyИ без того горячая испанская кровь, становиться адски бурлящей, если добавить в жизнь немного мистики... Мир, окутала тьма. И поместье Дона Ромеро и его строптивой дочери не исключение, как же развернётся их история когда вокруг царят лишь хаос, мра...