POV Абени
Войска выстроились в ровные ряды в ожидании своего короля. Девушек было мало. Помимо меня с Фридой еще трое. Это были служанки, которых взяли готовить еду, ванну королю, возможно даже для любовных утех. Все женщины стояли в конце колонны и для них подготовили крытый экипаж. Большинство воинов должны идти пешком, за исключением местного бомонда.
Наконец, в начале строя появилось Его Величество с главнокомандующим. Они неспешно шли, о чем-то переговариваясь и бросая грозные взгляды на воинов, отчего те сразу выпрямлялись, затихали и, кажется, даже задерживали дыхание. У меня он тоже одним взглядом вызывал мороз по коже. Его глаза всегда смотрели внимательно, прожигающе, не скрывая его власть и уверенность. Но стушеваться под его взором для меня будто признать поражение, поэтому я игнорировала приближение короля и рассматривала окружающих.
Две служанки были шатенками, волосы собраны в пучек и похожи, как сестры. В голове сложилась картина несчастной семьи и девушки, чтоб как-то улучшить положение, подписали договор о военной службе. Фрида- альтруистка, сама умрет, но нуждающимся поможет. А вот красивая блондинка с длинными, ухоженными, даже в полевых условиях чистыми волосами, никак не вписывалась в общую картину.
Судя по быстрому поправлению одежды и неестественна распрямленным плечам, король и главнокомандующий совсем рядом. Подняла глаза и встретилась с синими испепеляющими сапфирами. Их владелец был еще в нескольких метрах от меня, но вальяжной походкой неумолимо приближался, не прерывая зрительный контакт. Я тяжело сглотнула вязкую слюну, когда он остановился напротив меня.
- Эта особо опасная преступница должна быть под моим личным контролем. -будто издеваясь рассказывал король своему другу. -Поедет со мной.
В этот момент моя маска спокойствия треснула и всем явила округленные от шока и испуга глаза. За что мне такая честь? Взгляд потупила вниз, чтоб не видеть довольную улыбку зазнавшегося короля. Скользнула взглядом по экипажу и по пяти одиноким рысакам, ожидавших своих всадников. Не составило труда догадаться, кому принадлежит вороной, яростно отбивающий землю копытом, жеребец.
-Думаю, контроль нужен не только за подозреваемой, но и пострадавшей. -обратился к Кайзеру главнокомандующий. Почему-то не покидало чувство, что весь этот диалог-дешевый спектакль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недетские сказки. Книга 1
FantasyЧто может быть сильнее ненависти к захватчику родных земель, взявшего в плен? Что может быть сильнее желания отомстить засранцу за все злодеяния? Что может быть сильнее неприязни к паршивке с первой минуты знакомства подрывающей королевский авторите...