Сосед сверху

1.6K 80 2
                                    

Ален бросил пакет с продуктами на стол, уходя в другую комнату. Квартира была тихой и серой.

Если бы можно было вернуться на три года назад, и посмотреть на прошлого омегу, то можно было с уверенностью сказать, что это были бы абсолютно два разных человека. Прошлый омега смеялся каждый день по несколько раз и с радостью ждал своего альфу дома. Джереми — бывший Алена — всегда говорил, что любит и ни за что не бросит. Ни его, ни их малыша. Этот маленький комочек, что рос под сердцем Брукса, будто чувствовал, что родители счастливы и он был счастлив вместе с ними.

Познакомились они с Реми (сокращение от Джереми)  случайно: омега работал бариста в одной из небольших кофеен, чтобы не сидеть на шее у родителей, а альфа любил заглядывать туда вместе с друзьями после пар в университете.

Сначала всё было обычно: комплименты, свидания, жаркие поцелуи на последнем ряду в кинотеатре, прогулки за ручки, просмотры фильмов. Всё тогда было прекрасно, до того момента, как Джереми начал приставать. Конечно, будучи ещё молодым и неопытным, омега отказывался от всего этого, отстранялся, иногда даже избегал парня. О днях течки альфа не знал: Ален постарался утаить это от него, отмахиваясь, что заболел. Но всё когда-то случается впервые и Брукс решился на ответственный шаг: провести первый раз с любимым, а заодно поздравить его с годовщиной отношений.

Жаркие поцелуи и страсть вскружили голову юному омеге, поэтому, когда на следующий день Джереми предложил съехаться, тот, даже не думая, согласился и в тот же день они перевезли его вещи с скромной однушки в просторную квартиру.

Поначалу всё было просто замечательно: они оба учились, проводили время вместе, спали в обнимку и говорили сладкие друг-другу слова. Но однажды утром Брукс проснулся от настойчивых поцелуев. Он начал отмахиваться, мол, у него единственный выходной и пусть альфа отстанет, но тот лишь продолжал целовать его, уже проникая под нижнее бельё своего парня, подготавливая к акту. Конечно, ведь во время гона сложно было бы воздержаться любому представителю сильного пола, а если есть свой омега, тогда зачем сдерживаться?

После того случая Ален жутко обиделся на Реми, не разговаривая с ним, каждый раз отворачиваясь. Конечно, кто же переживёт такое количество раз за один день и не будет дуться?! И вот опять проблема: течка должна была бы уже начаться, но ни возбуждения, ни сильного запаха он не чувствовал! Единственное, начало сильно тошнить и воротить от резких запахов. Тогда-то Брукс заподозрил что-то неладное.

Счастье над головойМесто, где живут истории. Откройте их для себя