Сближение

805 60 1
                                    

Тишина полностью поглотила комнату. Зимние солнце четно пыталось пробиться сквозь тёмные шторы. За окном давно бурлила жизнь, многие уже спешили скорее погулять, отдохнуть, но в спальне царила идиллия.

Сознание медленно возвращалось в голову, из-за чего Ален улыбался. Он вспомнил, как вчера сообщил Адаму, о том, что согласен на переезд.

Радость альфы словами было сложно передать: сначала он крепко-крепко прижал омегу к себе, а затем начал шептать слова благодарности и то, что парень никогда не пожалеет о таком решении. Тогда же Лука был не сильно довольный тем, что с ним никто не играет и папа как-то странно долго обнимает Алена, поэтому мальчик решился протиснуться между взрослыми, а когда Брукс согласился поиграть с малышом, тот победно улыбнулся. Арно-младший уже давно привык, что парень проводит практически всё время с ними, поэтому новость о переезде никак не смутила.

А затем, когда мальчик уснул и Ален смотрел телевизор, нежась в тёплых объятиях, произошло что-то непонятное: Адам начал его целовать. Долго. Страстно. Не желая отпускать. Омега сначала смутился и попытался прекратить поцелуй, но мужчина настоял на своём, уложив парня на лопатки прямо на диване. Сопротивляться было бессмысленно. Затем, спустя некоторое время, альфа отстранился, глядя тёмными от возбуждения глазами. Тогда, скорее всего, случилось бы непоправимое, если бы они не услышали топота маленьких ножек, а затем скрип двери. Обоих будто холодной водой окатило и в тот же миг они уже сидели на разных концах дивана.

Алену пришлось объяснять Луке, что под кроватью монстров нет и быть не может. Пришлось даже подождать, пока малыш уснёт. Но даже спустя такое время, альфа не вышел из душа, куда умчался практически сразу. Догадаться о том, что он делал было несложно, но омеге было не комфортно: уже в который раз Арно отправляется в душ после страстных поцелуев. В этом случае Брукс чувствовал себя виноватым — доводил до такого он, а отдуваться приходиться лишь Адаму. Нет, конечно, у самого парня тоже был стояк, но эрекция проходила сама. Не быстро, но проходила.

— Привет, — Ален содрогнулся, понимая, что сейчас бесстыдно смотрел на грудь альфы.

— П-привет, — смущённо выдавил из себя парень, немного покраснев. — Как спалось? — он не смог выдержать этого молчания, во время которого темно-карие глаза внимательно смотрели на него.

Счастье над головойМесто, где живут истории. Откройте их для себя