тест "кто ты из студии ФЕНИКС"

5.1K 138 242
                                    

1. Как ты описал(а) бы своё поведение в школе?

а) Я прирождённый лидер, со всеми стараюсь ладить, и вообще я староста(хочу ей стать)!!!

б) Смешной чИловечИк. У меня странные закидоны которые не понимает). Я всегда шучу и смеюсь.

в) Просто тихий, талантлевый человек. С некоторыми дружу, чувство юмора есть, но использую его не со всеми.

2. Кто твой кумир из студии?

а) Конечно же неподражаемый Фёдор Комикс!

б) Смешной и весёлый Румблер!

в) Спокойная, но весёлая Лина! Ну и Тед классный)

3. Какие проекты из студии ты бы хотел(а) поддержать?

а) Землю королей, Бесит.

б) Сахарный мир

в) Дух моей общаги

4. Если тебе бы представилась возможность работать в студии кем бы ты стал(а)?

а) стал(а) бы заместителем Фёдора.

б) Аниматором.

в) думаю они бы просто рекламировали мои работы)

РЕЗУЛЬТАТЫ

БОЛЬШЕ А) : ты сам Фёдор Комикс! У тебя полно амбициозных проектов которые ждут реализации! У тебя есть лидерские способности! Так чего ты ждёшь! Зови друзей-художников и сделай свою студию!

БОЛЬШЕ Б) : ты весельчак Румблер! Ты любишь рисовать, помогать ( в данном случае Серёжа был соавтором сахарного мира). Смех и веселье наступает когда ты входишь в класс! Так держать!

БОЛЬШЕ В)  : Ты интересная и весёлая Лина! Со своим "Фёдором" ты можешь встретится через инет, он сам найдёт тебя или ты уговоришь его. Твой проект будет очень интересен зрителям! Ты смешная, но уравновешаная. Здорово!

Тесты 13 карт, студия Феникс, КриминартМесто, где живут истории. Откройте их для себя