глава 4

1.9K 41 8
                                    

Шокирующие новости....

  Ребята уже давно разошлись по домам....

На следующий день

    всё было спокойно Куроко как  обычно направлялся в  школу...
  
Pov.Куроко


   По дороге в класс ,я встретил кагами и мы вместе пошли на урок математики. Всё как обычно никто никому не мешал спокойной день. Новые шокирующие новости начались тогда, когда я пошёл на тренировку. Войдя в тренировочный зал я встретил всех ребят из ПЧ и если сказать не в грубой форме кто это было просто шоком. Не каждый же день увидишь всех ребят, в своей школе. Он сказал что у них есть для нас новости.

Конец pov.

-Так ребят у меня есть для вас новость-сказал Акаши-у нас появилась возможность полететь в Америку и играть играть в НБА.

-WoW Акаши-ччи это же круто-сказал Кисе.

-Это круто ,Но есть один минус - с упавшим  настроением произнёс Акаши-они не разрешают в взять Куроко ,они говорили что это очень слабый игрок для них...

-Ну может так не считаем- сказал Аомине...

-и сколько же будет длиться этот контракт ?-спросил кагами.

-полтора года, но мне сказали что можем остаться там ещё, но мы не будем это делать... -пояснил Акаши.

Куроко очень расстроился и убежал в раздевалку.

-ну мы, то знаем на сколько Куроко сильный ,но ранимый игрок... По этому приезжать к нему каждый месяц!-Акаши

Pov.Куроко

  

Мен сильно ранили слова....сказанные Акаши-куном.... Поэтому я убежал в раздевалку и закрылся там... Там где-то, Были слышны слова Акаши, который говорил ,что они будут приезжать каждый месяц. Через 20 секунд после слов покажи-ка мне прибежали ребята и пытались открыть дверь но у них не получалось. Они стучали и говорили чтобы я ничего не делал и открыл дверь, но я им не собирался открывать дверь.Когда Акаши уже не выдержал ,он приказал Кагами и Аомине выбить дверь.... Я слышал громкие стуки в дверь, но не решался подойти. В итоге через минуту дверь была на пару... (Мне кажется можно даже и не пытаться поймать тут логику)
Я уже было начал резать вены, но меня остановил Акаши .

Конец Pov.

-стой Куроко, подумай обо мне, как я буду жить зная что ты умер за меня.... Я же люблю тебя.

-извини, просто когда я зол и выплескивается мой гнев пришли пропало. Я могу покончить с собой ,убить кого-то или всё разгромить.

-успокойся, Куроко-ччи, мы будем приезжать к тебе каждый месяц ,ну или ты к нам!!!

-Кисе, я уже спокоен всё хорошо.

-Ребят пойдёмте, нам ещё вещи собирать-Акаши

-пока ,ребята-грустно произнёс голубоглазый.

Спустя 2 часа в беседе
«радуга»

  Акаши сейджуро: ребята вы все готовы?

Кагами тайга: да

Аомине дайки: почти

Кисе рёта: уже давно

Мурасакибара атсуши: Я уже давно всё собрал ,я уже ем

Мидорима шинтаро: да ,я
готов

Куроко тецуя: ребята вас проводить?

Все почти одновременно ответили....

Все: да

Акаши сейджуро: значит так ребята, в 9:00 утра в аэропорту... Все поняли?

Все: да

На следующий день аэропорт ,
Время- 8:56

-увидимся через месяц-тихо сказал к уроку, но его всё же услышали.

-Я буду скучать голубоглазик мой-ласково сказал Акаши.

-очень-очень будем скучать Куроко-чи - Кисе

  Ребята очень долго прощались, обнимались. На прощание Акаши поцеловал Куроко и ушёл.

 На прощание Акаши поцеловал Куроко и ушёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Продолжение следует...
   ну это глава конечно не получилось шокирующий ,Но всё-таки идея была взята где-то у некоторых людей .Но я её полностью переделала. И взяла Я только ,то что они улетят в Америку ,а остальное я полностью сделала.

Баскетбол Куроко  [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя