Прошёл год,было 24 июня. Даниэла и Энни как обычно прогуливались по улицам города мечтая как в 18 будут жить отдельно от родителей,напишут песни и станут знаменитостями.
Но вдруг Дэн предложила Энни остаться к ней на ночевку чтобы поговорить и посмотреть любимый сериал Даниэлы.
Вечером девочки уже были дома у Даны. Они обсуждали будущее и смотрели сериал.
На следующий день Даниэла вернулась домой. Она решила немного поиграть на своей гитаре,но тут услышала крик своей лучшей подруги.Дэн выбежала на улицу и увидела тело Энни. Ту сбила машина,Даниэла сразу вызвала скорую. Они приехали быстро и отвезли Энн в больницу.
Через 2 недели Дане позвонили врачи,сказали что с Энни уже всё в порядке.
Даниэла попросила своих родителей отвезти её в больницу чтобы забрать Энн.
Когда они встретились и поговорили то поехали домой к Энни. Девочки переночевали и отдохнули.
* 2 месяца спустя *
Девочки были в студии и записывали песню для своей карьеры.
Они научились работать с микрофоном и другими предметами.
Они выложили песню и она моментально разлетелась. За ночь на ней набралось 1000 прослушиваний. Для Энни и Даниэлы это было очень много. И казалось что их успех совсем близко.
На этом они не остановились,и когда на песне набралось 10.000 прослушиваний(это заняло 3 недели) девочки решили написать свой альбом.
(Продолжение следует ...)
(Ну или как там пишут я хз)