Сокджин смотрит на него и кажется земля из под ног уходит. Чимин, стоящий рядом подбадривает.
- Давай, Хён, ты сможешь! Время пришло. - Чимин почти что толкает Джина, но тот упирается.
- Думаешь мне стоит просто вручить ему бумажку с номером и убежать? Или сначала сказать имя? - Сокджин от волнения грызет ногти и прячется за спину Чимина. Ким собирается с мыслями и несильно бьёт себя по щекам. "Давай, Джин, ты сможешь. Вперёд!" Сокджин решительно делает шаг и неожиданно встречается взглядом с Намджуном. Тот улыбается и начинает идти навстречу.
- Давай, девчонка, ты сможешь! - шепчет Пак и, ухмыляясь, убегает.
"Соберись. Если я упущу шанс, то буду жалеть об этом. Любовь уже близко, наберись храбрости!" Намджун останавливается перед Сокджином и вынуждающе смотрит. Джин суёт Намджуну бумажку.
- Вот здесь мой номер. Меня зовут Сокджин. - Джин смотрит в сторону
- Я вообще-то знаю твоё имя, мы же в одной группе. - Намджун мило смеётся, а Джин краснеет пуще прежнего и собравшись с мыслями выдыхает.
- Возможно, я кажусь тебе странным, но что поделать, ведь я влюблен. - Джин смотрит в глаза Джуна, который слегка смущён признанием Сокджина.
- Из-за тебя моё сердце трепещет. Вот! Ты мне очень нравишься! - почти что пищит Джин. Намджун неловко чешет затылок, и смотрит на бумажку с номером в руке.
- Правда? - Джун улыбается и отводит взгляд, и продолжает, - Тогда, если говорить на твоём языке, то мое сердце трепещет из-за тебя ещё с первого курса, Хён.
Сокджин замирает и отмирает только когда чувствует мягкие губы Намджуна на своих, и отвечает на поцелуй прикрыв глаза.Все таки у него получилось!