Часть 1. Знакомство.

17 1 0
                                    

✝От лица Сами✝
-Ну и что, мама ты хотела?
-Доченька, в городе завелись убийцы. Из-за этого ты не будешь ходить в кружки.
-Хорошо, мама).
В мыслях : " УРА! ЭТИ ЕБАНЫЕ КРУЖКИ ЗАЕБАЛИ! НЕНАВИЖУ ИХ!"
Я ушла в комнату.
А точно! Извините меня за то что я не приставилась. Меня зовут Самитер или сокращёна Сами. И так у меня нет родителей, но есть приёмные родители. Это родители моего лд Симиона. Да. Именно его родители. Все думают что мы лд. Но нет мы брат и сестра. Ну и наконец я хожу на кружки. Обычно это танцы, рисавания. Типа хожу.  Мама думает что я хожу туда, но я сама записалась в другие кружки. Мои реальные кружки это бокс и косы. Мой отец коллекционирует оружие. Вопше любое, но основу составляют холодное оружие и косы. С детства я любила играть с отцом больше, чем с мамой. Симион он записан на кружки боя. Мне повезло что я в другой группе. Я в группе, которая составлена из лучших бойцов. Ну вот пора в школу. Я пошла.
🍷от автора 🍷
Наша Самитер пошла собираться в школу.
⚫ через 15 минут ⚫
Сами уже вышла и пошла в школу.
⚫ уже в школе ⚫
Сами пришла самая первая. Сидела за партой и повторяла дз.
На уроках ничего интересного, а вот на перемене Сами спорила с одноклассниками. Сами прилетела пощечина от "крутого" из класса. Они дрались пока не пришел учитель Джефф. Он их разнял. Вот так и прошел день в школе у Сами. Она пошла домой.
⚫ уже дома⚫
Никого не было дома. Ну она решила прогуляться. Она переоделась и пошла гулять. По дороге она встретила своего одноклассника(которого избила). Он начал её лапать. Сами не стала сдерживаться и врезала ему.
⚫через пару минут⚫
Самитер избила его до полусмерти. Она встала и пошла прогуляться в лес. Прогулялась, она нашла труп парня лет 20, блондина. Он был расчлененный. У него не было ног и рук. Она почувствовала руку на плече. Это был...
Продолжение следует....
______________________________________
Вот и прода, скоро вторая часть.
Как новое оформление.
Всем спасибо 💕✌💕
______________________________________

Ты полюбила его?!Место, где живут истории. Откройте их для себя