Совсем раннее утро. Солнце ещё не поднялось из-за высоких гор и не осветило мир людей своим светом, однако некоторые лучи уже слабо, но поблёскивали на гаризонте.
Во дворце стояла тишина. Казалось, все спали.
Но один монстр не спал и не собирался. Найтмер. Принц королевства и хранитель кошмаров. Он сидел в саду и читал книгу. Однако он заметно нервничал и, похоже, не особо был заинтересован чтением.
Иногда, он отрывал и без того беглый взгляд от книги и пристально смотрел на вход, боясь там кого-то увидеть. И не напрасно - его брат Дрим совсем свихнулся на гиперопеке.
И если младшего долго не было рядом, он поднимал на уши чуть ли не всё королевство, после чего узнавал, что братец всего-навсего уснул где-нибудь в библиотеке или саду.
Там он в основном и сидел. Всегда было тихо и обычные слуги туда не совались. Запрет Дрима, который посчитал, что отрезать братика-проблему от общения с кем-то кроме него и его телохранителя будет хорошим решением. Не то чтобы Найт был против - мысль об общении его не радовала - ему не нравилось, что за него решают. Мало того, что отрезали от магии, так ещё и заперли в замке, поставили под прицел и лишили общения.
Хотя, последнее больше спасало. Репутация у хранителя кошмаров была такая себе. Уж лучше никого не видеть и не говорить, чем быть сожженным на костре при первой возможности.
В общем - условия не очень, но терпимо. Кормят? Кормят. Есть чем заняться? Есть. Разве что основные занятия дико наскучили, но притензии предъявлять не вариант - брат хоть и пытается притворяться добрым, но вывести его легко.
Наконец, принц успокоился и глубже вникся в читаемый текст, но его очень быстро прервали.
- принц Найтмер! Ваше Высочество! Где Вы? - раздалось из коридора.
Вздрогнув, Найт поднялся со скамьи, отложил книгу, поправил воротник и раздражающий аксессуар - диадему и пошёл на голос.
Его источником оказалась одна из служанок - Акси. Обычно, она приходила к принцу когда его телохранитель был занят, чтоб сообщить об этом. Как сейчас, на пример.
- Ваше Высочество! Почему вы не спите в столь раннее время? - явно нервничая спросила она. Разговоры с младшим из голубокровых её не редко пугали. Его безразлично угнитающий взгляд, который так и говорил " не смотря на то, что я отрезан от магии, я всё ещё могу устроить тебе трёпку " её пугал.
На вопрос принц не ответил - лишь тяжело вздохнул, отводя взгляд на ажурные шторы, весящие над окном рядом с ними.
- молчите? Ладно. Его Величество король Дрим просил меня Вас предупредить, что Господин Кросс сегодня не сможет быть с Вами, так как он на очень важном задании, - не успела она договорить, как лицо принца засияло: неужели, целый день без этого зануды? - но Вам будет предоставлен другой стражник. Прошу прощения за причинённые неудобства.
Интузиазм негатива чуть приубавился, но позитивная сторона имелась - Кросс знал его слишком хорошо и улизнуть не удавалось. Другие стражи явно не знают о проказах юного кошмара, поэтому он мог сбежать.
- эй, Акси - позвал он служанку.
- да, Ваше Высочество?
- Дрим проснулся?
- да. Его Величество проснулся пару часов назад. Он был взволнован, когда не увидел Вас рядом. Прошу Вас, не стоит так часто сбегать. Король боится за Вас.
Принц усмехнулся - да, многим же он себя прикрывал. Волнуется? Да никогда. Этого эгоиста волновал только полный контроль ситуации - коего он и добился. Фальшивка.
- хах. Ладно, иди к себе Акси. Спасибо, что предупредила.
Горничная поклонилась и быстрым шагом отправилась в сторону кухни - готовить завтрак для Кастлов*.
Принц же пошёл в обратную сторону, к их с братом комнате.
Быстро прийдя туда, он тихо постучал в приоткрытую дверь.
- войдите, - раздалось за дверью.
Найт прошёл в светлое помещение. Оно было весьма тематично оформлено: обои были жёлтыми, перетекая в фиолетовый к тёмной стороне комнаты. Мебель совпадала вкусовым цветам. Две кровати - одна большая, из светлого дерева, а другая и вовсе кроватью не являлась - принц кошмаров предпочёл маленький диван вместо неё. Его часть комнаты была практически полностью забита книжными шкафами, которые были туго-натуго забиты книгами разных времён и авторов.
Шкафы были похожи на сервисные - была стеклянная дверца. Она была сделана из фиолетового стекла, по краям которого шли узоры в виде яблок, лун и красивых линий. Сами узоры были из стекла, чуть темнее чем основное.
Часть Дрима была яркая и просторная: один большой шкаф с одеждой, которая не отличалась цветовой палитрой. Письменный стол, на котором лежали рассортированные кучки с самыми важными документами, которые должны были быть под рукой и шкаф с прочими вещами, нужными в управлении королевством, на котором он был зациклен. На полу был небольшой коврик в форме солнца, вышитый золотыми нитями.
На стене у кровати висел большой портрет в полный рост его с братом. Они были ещё совсем детьми.
- братик? Это ты? Иди сюда, - подозвал его Дрим, не отводя взгляда от своей писанины, которой он был занят.
Принц, прищурив глаза от ярких цветов, подошёл к брату и посмотрел на бумагу, которую он заполнял. Его рука плавно двигалась по листу бумаги, рождая своим каллиграфическим подчерком новый указ.
- что ты хотел? - спросил принц, прилагая максимально усилий, чтоб сделать голос равнодушным.
- почему ты ушёл сегодня утром? - игнорируя вопрос спросил король, так же не переводя сосредоточенный взгляд от бумаги.
- я хотел почитать.
Дрим наконец посмотрел на брата, переводя строгий взгляд зрачков на красивые фиолетовые глаза брата. Сверкнув появившейся улыбкой, он положил ручку в чернильницу, выпрямился и отодвинулся на стуле.
- а если без вранья? - спросил он, сверля принца нечитабельным взглядом.
- а я не вру, - всё же соврал принц. Он просто не хотел видеть брата. Ему хотелось побыть одним без надзора. Где-то в голове он уже строил план побега из " тюрьмы ", но сильно он об этом не задумывался - слишком тяжёлое время.
- врёшь. Я же вижу, - король встал, задвигая стул и подходя к брату впритык. Разница в росте стала заметно ощутимой - Найт едва доставал до подбородка старшего.
Найт думал, что он отлично врёт, но брата не обманешь.
- я не хотел тебе мешать, поэтому ушёл в сад, - продолжал жалкие попытки принц ночи.
- врёшь, - Дрим погладил брата по скуле, прищуриваясь и заглядывая в глаза ещё глубже.
- если ты знаешь, что я вру, зачем спрашиваешь? - спросил принц, отталкивая брата и отходя на пару шагов.
Король усмехнулся.
- наблюдать за тобой так забавно. Ты как ребёнок.
И в этом Дрим был прав. Найт был похож на ребёнка. Он им и был по сути. Даже их манера одеваться отличалась, у Найта она была более детская.
Длинный лёгкий плащ фиолетового цвета с золотыми краями, который был застёгнут до пояса - дальше принц оставил его как есть, перевязав место с молнией чёрным поясом. Диадема на голове делала его ещё милее. На ногах он носил чёрные брюки и тёмно-фиолетовые сапоги с золотыми пряжками, которые он надевал прямо наверх брюк.
Дрим же предпочетал полностью растёгнутый плащ, украшеный разными узорами под стать своему носителю. За спиной развивался длинный золотой плащ с эмблемой королевства. Он тоже был всевозможно украшен. Под плащом была светло-жёлтая рубашка а на ногах аналогичные брату брюки. Сапоги тоже имелись, но они были разных оттенков жёлтого и брюки натягивались поверх них. А диадема придавала виду строгости. Если бы он был ниже ростом, то его тоже можно было бы считать милым ребёнком, но две вещи это опровергали.
Первое: вышеупомянутый рост; второе: суровый взгляд. Хоть его зрачки буквально были звёздами, он всегда смотрел строго и холодно.
Принц немного надулся - вот ещё. Они близнецы. Правда как-то они не похожи. Но это не имело значения: факт есть факт. Они одного возраста. Их объединяла светлая улыбка и форма души. Хотя, первое на лице обоих всё реже и реже встречалось, а последнее вообще никто не видел.
- ладно, не дуйся, - усмехнулся старший, - я хотел кое-что спросить.
- и что же? - спросил принц, складывая руки на груди.
- хочешь провести день со мной?🍷👀🍷👀🍷👀🍷👀🍷👀🍷
что-ж, я закончил первую главу. надеюсь, она вам понравилась.
следующая выйдет бог знает когда. а сейчас, поясню за слова со звёздочками.Кастл* - это фамилия братьев. Как я упоминал в описании - действия происходят в моей альтернативе дримтейла - дримкасте. Название ау пошло от двух слов:
Дрим/Dream - мечта.
Кастл/castle - замок.
Имеется ввиду то, что история отличается от канонной. Всё, что касается иного прошлого братьев будет рассказано в следующих главах. Сразу скажу, что сюжет не особо отличается от оригинала изначально, но вскоре возьмёт свою ветвь альтернативы.
на этом у меня всё. всего самого сладкого.дед павук кай 🍷🕷.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не такой, как ты.
FanfictionНайтмер и Дрим - братья, которые управляют эмоциями. Держат баланс между ними. И почему именно тогда Найтмеру вздумалось его уничтожить? Все события идут в моей альтернативной вселенной: dreamcast. Повторная публикация разрешена с указанием автора.