— чего? — удивлённо переспросил принц.
— ты всё слышал. Я хочу, чтоб этот день мы провели вместе, — спокойно сказал он, подходя к брату впритык, заставляя его вжаться в стену.
— бред. С чего тебе хотеть быть со мной целый день? — недоумевал Найт.
— по тому, что ты мой брат, я люблю тебя и я вижу, что тебе мало внимания — Дрим немного наклонился, чтоб быть одного уровня с братом.
— ч-что ты делаешь, блин? Дрим, хватит — Найту никогда не нравилось, когда его личное пространство нарушили. Обычно, он кидался на людей или монстров, начинал кричать и беситься, но сейчас, он испытывал странные чувства. Ему было интересно понять, что задумал брат и что он хочет сделать.
— это не важно. Ответь на вопрос. Ты проведёшь этот день со мной? — всё также безэмоционально спросил король. Эта его черта гипнотизировала. Его негромкий голос и идеальный тембр просто прекрасно сочетались с выражением его лица и манерами в принципе. Всё, что он делал, будто дополняло его действия. Было частями единого идеального произведения. Будь обстановка не такой смущающей, Найт бы с удовольствием послушал голос брата.
— проведу, — тихо ответил принц, глядя в глаза старшего. Это спокойное выражение лица, едва-видные синяки под глазами, заметные только при приближении, всё, что было в Дриме вдохновляло Найта. Может он и ненавидел Дрима за многие дела, но он был поражён его внешностью и характером.
— отлично, — король взял брата за правое запястье, — куда ты хочешь пойти?
На секунду, Найт задумался. Но через пару секунд он уверенно ответил:
— я хочу на улицу. В город. Я хочу посмотреть на город.
— город? — король усмехнулся, — там много людей. Ты не испугаешься?
— пф. Чего мне бояться. Всё равно стража пойдёт с нами, — Найт вспомнил про своего телохранителя. Он никогда не вызывал у принца доверия. Скорее наоборот, Найт очень боялся его и вовсе не доверял. Его поведение всегда пугало. Всегда такой безразличный. Даже когда убивал. Да, Найту не повезло увидеть жестокую сцену убийства от рук телохранителя. В тот день Найт ходил в городскую библиотеку, чтоб поискать там интересных книг и какой-то монстр попытался напасть на принца. Но Кросс среагировал мгновенно: в руке образовался огромный плазменный нож, который отсёк злоумышленнику руку. После этого Найт наблюдал долгую и жестокую сцену убийства. В тот день у него случилась паническая атака. Хоть он и сам убивал, при чём часто, но после возвращения в начальную форму он значительно ослабел морально и забыл многие вещи из своей плохой жизни по пути маньяка-завоевателя.
— пойдёт, — согласился король, отходя от брата и подходя к столу, копаясь там, — но ты всё равно многого боишься.
— не боюсь, — обиженно соврал принц. Он боялся. Многих вещей. Но он не собирался это признавать. Да, гордость в нём явно осталась.
— ну как скажешь, — согласился старший брат, доставая из тумбочки в столе какой-то свиток, — только для начала мне нужно сходить в подземелье.
Найт сглотнул. Подземелье – это ничто иное, как темница. Гиблое место, в котором юный принц уже, увы, побывал. Не сказать, что он в восторге от времяпровождения.
— зачем? — тихо спросил он.
— я зайду к Инку, — одно имя и всё стало ясно.
Инк – чародей королевства. Его услугами раньше пользовались все, но после инцидента с востанием он решил переместиться в более спокойное место, где он будет заниматься тем, чем захочет. Клиентов он не принимал. Кроме, конечно же, короля. Значит, Дриму что-то нужно.
— Инку? Зачем тебе к нему? — не понимал принц. Он заходил к чародею всего пару раз и они сложили явно не лучшее мнение о монстре. Такой странный, он порой говорил сам с собой. Но больше всего времени он проводил возле камеры заключённого скелета – Эррора. Он был организатором востания, погубил немало жизней и в целом прославился жестокостью в королевстве. Поэтому его переговорили к пожизненному. Изначально, его хотели публично казнить, но чародей уговорил короля смиловаться. И вот теперь, он в темнице. Уже много лет он не выходил от туда.
— нужно. Так, смотри, — король подозвал младшего к себе и тот послушно подошёл, — в городе появилась новая библиотека. Она большая и там много интересных книг. Хочешь туда?
Найт воодушевился.
— да, хочу. А она далеко?
— не очень. Вблизи замка. Даже километра нет.
— отлично! — принц улыбнулся.
— угу. А теперь, пошли к нашей ведьме и сразу в город. Я бы тебя не брал туда, но ты поможешь мне отнести ему бумаги. Их много.
Принц кивнул.
Они быстро пришли туда.
Их встретила неприятная сырость и тяжёлый ледяной воздух. Пройдя мимо отделов с заключёнными, они пришли в небольшое помещение, с двумя дверями. Одна – та, из которой они вышли, а вторая непосредственно вела к чародею.
Дрим постучал в дверь и она со скрипом отворилась. Помещение, в которое они попали было совсем не похоже на всё остальное подземелье. Уютная домашняя атмосфера, исключительно позитивное оформление дома. Бежевые обои гармонировали с резной мебелью из белого дерева и часто встречающимися фотографиями и портретами той самой жестокой натуры из тюрьмы. Все стены были напрочь уставлены полками со всякими снадобьями, жидкостями, травой и прочими безделушками. Комната была большая и единственная. Кухня перетекала в гостиную, состоящую из ажурного столика и пары кресел. Спальни не было. Был только весящий под потолком гамак из синих магических нитей и маленький диванчик, практически как у Найта.
Владелец этого скромного жилища валялся в гамаке и что-то читал. Заметив гостей, он быстро слез с гамака, хлебнул жёлтой краски и приветливо улыбнулся.
— ого! Кого ко мне занесло! Король Дрим и Принц Найтмер! Я польщён! — он шутливо поклонился, — вы пришли, чтоб принести нужные мне документы? — кивок со стороны короля, — примного благодарен, Ваше Высочество.
Инк был очень красивым монстром. Не очень высокое, но стройное тело. Кости лежали идеально. Одежда была своеобразная: кофейный свитер, облегающие шорты, длинные чёрные чулки, тёмно-коричневые кросовки с бежевой шнуровкой, органайзер с красками на груди и длинный тёмно-коричневый плащ с капюшоном, который был опущен. Глаза изменяли фигуры каждый раз при моргании: зелёная спираль и жёлтый треугольник; голубой круг и фиолетовая звезда; жёлтая звезда и голубая луна... Это завораживало. Пятно краски на щеке выделялось на фоне белоснежных костей черепа и добавляло шарма общему облику. На голове были трещины, но их было не много. Но сильнее выделялся пластырь на носу, который Инк никогда не снимал.
Найт и Дрим поставили на указанный столик документы и уже собирались уйти, как маг остановил их.
— Ваше Высочество, у меня есть для вас не очень хорошие новости, — сказал чародей, подходя к королю.
— да? Какие же? Это срочно или может подождать? Я немного занят, — чуть нервозно сказал Дрим. Найт вопросительно уставился на чародея.
— дело не очень срочное, ведь я не до конца разобрался в ситуации. Хотя, — он на секунду призадумался, — нет, это срочно. Дерево эмоций – ваше жизнеобеспечение? — оба кивнули, — с ним что-то происходит. Плоды перестают иметь своё свойство хранения баланса и опадают. Само дерево вянет, что очень странно в нынешний сезон. Хоть это дерево не поддаётся законам природы, но оно никак не может начать увядать весной. Это странно и требует вашего вмешательства.
Дрим напрягся. Что могло случиться с деревом? Инк же гарантировал его безопасность после разрушения Найтом, так почему же с ним что-то происходит? И почему его проинформировали только сейчас? Чёрт, он так не хотел сейчас что-либо решать.
— Инк, — томно сказал король, — я обязательно приду к тебе вечером. Но сейчас, — кивок на младшего представителя королевства, — я занят.
И они ушли.
— но.. но я нашёл там это, — сказал сам себе Инк, протягивая перед собой голубую нить, — что же ты задумал, Эррор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не такой, как ты.
FanficНайтмер и Дрим - братья, которые управляют эмоциями. Держат баланс между ними. И почему именно тогда Найтмеру вздумалось его уничтожить? Все события идут в моей альтернативной вселенной: dreamcast. Повторная публикация разрешена с указанием автора.