1 Часть. Изгнание.

327 22 0
                                    

Утро. В городе Крокус спит девушка.

- Ааа, уже утро! - сказала Люси. - 3 меня херовое предчувствие.

Вот она собралась и направилась в гильдию.

- Здаров, народ! - дверь с петель на пороге стоит златовласка.

- Всё же пришла, прости, Люси! Я... Я не смогла их остановить, - почти плакала Минерва Орландо.

Хартфелия не понимала о чём говорит подруга, как вдруг из не откуда на неё летит чёрная сфера. Девушка подняла голову и увидела мастера, а за ним к стене были прикованы дуэт драконов.

- Ты не достойна нашей гильдии! Убирайся! - сказала Гемна.

- Стинг... Роуг... - шептала солнцеволосая.

- Пффф, ну а если ты не уйдёшь, - сказал мастер прежде чем драконоубийцы взвыли от боли.

- Хорошо, я... я уйду! Прощайте, - сказала девушка и скрылась в дверях.

По столице бежит девушка с золотыми волосами и опухшими от слёз глазами. А бежит она на вокзал, брать билеты в город Магнолия.

- Здравствуйте, можно мне один билет до Магнолии? - спросила Хартфелия.

- Конечно, возьмите, 1 тысяча драгоценных, - сказала мило улыбнувшись кассирша.

- Ага, вот. Спасибо. Тааак, ехать 4 часа. Хорошо. - сказала девушка и пошла в вагон.

В гильдии Хвост Феи

- Грей и Леви, ко мне в кабинет! - кричал Макаров.

***

- Зачем вызывал? - спросил парень с тёмными волосами, синими глазами и холодным сердцем.

- Вы должны выполнить это задание, - ответил на поставленный вопрос мастер.

- Ага, 1 миллион драгоценных, читаю задание:
Здравствуйте дорогое волшебники! Меня зовут Риза, и вы должны найти этот цветок.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Изгнание изменило мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя