6 Часть. Корабль или Как же без приключений?

162 11 3
                                    

(у меня в фф Джиемма жив. И все действия происходят после победы над Зерефом. Сильнейшая команда не пошла на 100 летний квест. На этом всё.)

Трио магов стоит на пироне рядом с кораблём гильдии Хвост Феи.

- Ну и где они?! - возмущалась блондинка.

- Скоро должны прийти, - Фрид пытался успокоить разгорячившихся друзей.

- Погодь. Значит я тут один маг S класса?! Почему мне не сказали что все экзаменаторы уже на острове?! - у Лексуса из глаз начали сверкать молнии.

- Потому что хотя бы кто то должен разнимать этих оболтусов,-к ребятам подошёл Макаров.

- Ну так в чём проблема? Можно сразу вырубить самых шумных, - к разговору подключилась Люси.

- Идея не плохая,-мастер хотел что то добавить но...

- Мы пришли! - сказал набор на Экзамен в унисон.

- Ну наконец. Люсичка, будь добра отметь всех,- Дреяр-старший подал блокнот.

- Хорошо. Значит Лексус, мастер и Фрид идите на корабль. А вы, - она показала пальцем на всех кого не назвала, - в очереди с вашими напарниками. Ага итак :
Джувия / Лисанна
Венди / Шарли
Гажил / ПантерЛили
Нацу / Хэппи
Люси /Фрид
Грей /...

Не успела она дописать последнее как засветилась золотым светом и упала в обморок.

Сон

-* Господи где я?*

- Люююси! Ты меня слышишь? - сказал такой родной и до боли знакомый голос.

- Д-да! Мама?

- Да, это я. Хочу рассказать тебе один секрет. Я Заклинатель духов. Сейчас ты получишь все задиокальные ключи. Но у тебя заберут магию убийц драконов.

- Х-хорошо.

- Вот и чудно. Сейчас ты в обмороке. Твои друзья беспокоются. Особенно тот парень с чёрно синими волосами.

- Это Г...

- Извини что задержала пора вернуться.

END Сон

После окончания сна Хартфилия вскочила, и поняла что находится в каюте корабля.

- Люси! - в комнату забежал Грей и обнял девушку,- мы думали из тебя демон выходит.

- Почему?

- Ты билась в конвульсиях, - он отстранился и положил руки ей на плечи,- ещё вот.

Изгнание изменило мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя