*Начался урок матиматики, Хуйзину вызвали к доске ...*
Хуйзина(что делать я же не знаю даже как сложить 2 +2... Жужа же подумает, что я тупая и не будет са мной встр........ )Я не пойду, я не хочу😎
Жужа - (Вау ана такая крутая, я уже хачу её... )
Кондина-ну ладно ты же новенькая, но на следующем уроке я тебя обязательно спрошу...
Хуйзина(хух вроде пронисло, сигодня вечером буду учить всю матиматике, чтоб жужа влюбился в меня,таак нужно что нибудь придумать чтоб он обратил на миня внимание ) Даня дай ручку пж..
Жмых(оо боже да она заговорила со мной, я так рад, божеее, аоаоаооа, я так хочу с ней встрррр, что бы ответитььь) Иди нахуй(надеюсь она панимает что это значит "я тебя люблю" )
Хуй-(я что ему не нравлюсь, что делать, ему на верное нравится КузнИцова... ) я просто попросила ручкр, что ты хуйню какую то намечаешь, ты можешь оскорбить моего кота, мою маму, но не меня. Я вызываю тебя на стрелу, только ты и я без посторонних..
Жужп-(оо боже я же с 5ей буду один, это почти как свидание, поскорей бы срела,я её прям там засосу... ) Иди нахуй, я приду, только когда
Хуй(аоаоао как харашо мы будем в 2,я там ему сразу дам ) после школы в 9, за школой... ПОНЯЛ?
Жужа - да, а теперь иди нахуй
Хуй-(только если на твой) *закатила глаза вот так**после школы *
Хуйзина пришла раньше на 10 минут и принесла с собой коробку конфет и цветы, ведь она хотела начать встречаться с Жужмыхом, а не позвать его на стрелу...
Она ждала 10 минут жужи все не было, вот прошло уже 20 минут, его все нет, вот уже 30 и час... А эго нет и нет.. Хуй уже собрался уходить, но тут стремительной походкой идёт жужа, Жужа бог красоты и самый идеальный мужчина в мире, сердце Хуйзиной замерло, ведь......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МУТАНТ ХУЙЗИНА🤢 И ЖУЖАЧКА 😻
HorrorЭта история любви чудовища и принцессы......... (ну крч хуйзины и Жужалендия ) рассказ с неожиданным концом..