День 1
Не знаю, где я и что происходит. Проснулась на холодном бетонном полу, пропахшем сыростью и окурками сигарет, в полной темноте. Вокруг ни звука, ни лучика солнца, пробивающегося сквозь щель, ни-че-го.
Попыталась встать. Плохая была идея - в темноте было не различить где я, что я, какой высоты потолок в этом помещении, а ещё то, что на ноге у меня тяжёлая цепь.
Попытавшись подняться я сделала слишком резкий рывок и упала плашмя на колючий холод - цепь натянулась, а я просто не ожидала этого.
Кое-как свернулась в комок и стала слушать тишину.Где я?..
День 2
На самом деле сказать, что наступил следующий день я с уверенностью не могу. Я не знаю, сколько времени прошло и прошло ли вообще время. Есть ли понятие времени там, где оно не играет никакой роли?
Пол под моей щекой был всё такой же предательски-холодный, а намёков на свет не наблюдалось. Но вдруг... шаги? Да, я определённо услышала тяжёлые шаги где-то сверху, медленные и увесистые, будто сонный великан топтался на месте.
Медленно и очень уверенно шаги проследовали сначала в одном направлении, чуть утихая, а потом в обратном и пропали совсем.
Больше звуков не было.
День 3
Сегодня должен был быть зачёт по литературе, если я здесь и правда третий день. А ещё у Даши сегодня день рождения и мы должны были всей группой её поздравить.
"Может я сплю?" - единственная спасительная мысль, которая даже чуть-чуть согревает бетон подо мной.
Тем временем я почти привыкла к этому мраку, а звуков наверху стало больше. Сегодня кто-то уже дважды топтался наверху, возможно что-то искали, а может размышляли, что делать со мной.
Между тем организм не обманешь и мой желудок печально напевал мне серенады время от времени. Именно так я узнала, что не просто провалилась в дыру... Нащупав цепь, ведущую от кольца на моей лодыжке, я подтянула себя в сторону её конца. Что-то звякнуло под рукой.