Глава 1

8 1 0
                                    

3:30
Ночь. Завтра  первый учебный день, я всё ещё не ложилась спать. Ничего удивительного, это же я...
Летние каникулы так быстро пробежали, что не успела даже моргнуть. Я знаю, что меня ожидает в этом году много интересного, ведь в школу придут 2 новеньких. Я всё ещё ищу парня, так как страдать из-за одного очень хреново.
6:00
-Элисон, если сейчас же не встанешь, я вылью на тебя воду,- кричала мама с соседней комнаты.
- Мам, ещё пять минут,- сказала я, и уснула на пол часа.
- Опять сериалы смотрела всю ночь?
Всё, выливаю воду!
- Встаю, не надо стой!
Я быстро встала и пошла одеваться. Выбрала самую обычную школьную одежду, немного накрасилась, и всё, красотка готова.
В школе
-Хей, Элисон! Отлично выглядишь, не считая синяков под глазами. Опять мало спала?
Это моя подруга Кристи, очень энергичная и весёлая девушка, ее каштановые волосы так блестели на солнце, а голубые глаза просто сводили с ума.
Мы не лучшие подруги, просто общаемся и часто гуляем.
- Дааа, всю ночь сериалы смотрела, но кофе сделала своё дело.
- Ну ты как всегда,- закатила Кристи глаза- Ладно, пойду поищу новеньких, надеюсь они красивые.

Я начала смотреть в толпу школьников и нашла свой класс. Заметила одного новенького. Он был прилично одет, чёрные волосы, большие карие глаза, маленький аккуратный носик, видимо накаченные плечи.
Меня что-то зацепила в нём, я смотрела постоянно в его сторону, не думаю, что он замечал мои взгляды.

13:00
Хорошо, что сегодня суббота и всего лишь была линейка. Впереди выходные, продолжу смотреть сериалы и наслаждаться немного свободой.
16:52
«Сообщение  в вк от Кристи»
- Элис, я тут страничку новенького нашла, добавь в др, видела как на него смотришь
-Ахахха, смешно
Ого, его зовут Макс, единственный парень у которого норм фотки.
- Ну он не мой типаж, слишком много в телефоне залипает, как ты)
- Я не залипаю в телефон , а всего лишь развлекаю себя)
-Ага,конечно🤣

Не знаю почему я кинула заявку в др, хотя не хотела, и удивительно, что он в ту же минуту ее принял.
Я никогда не пишу первой, если кому-то нужна, сами напишут. Такая вот гордая цаца)))

Каменное сердце Where stories live. Discover now