И так, сегодня не хотелось вообще вставать с постели, понимая, что каждый день так будет. Ели приоткрыв глаза, я взяла телефон и выключила будильник.
Собралась в школу, позавтракала, вышла на улицу надевая наушники.
Приятная музыка, свежий воздух, лучи солнца- всё было так атмосферно.
В школе
- Эли, что ты там так долго, живее, на урок опаздываем- ворчала Моника.
Моника- одноклассница, скажем так, перфекционитска, очень хороший и приятный человек, но иногда бывает той ещё крысой.
Но сейчас не об этом....
Ее серые глаза так сердито смотрели на меня, и вдруг на лице у неё появилась улыбка.
-Я хочу тебе кое-что отдать,
Вот, возьми)
Она протянула мне браслет из нитки. Моника дарит тем, кому доверяет и считает другом, сама плетет из ниток такие браслеты.Я ее обняла. Хоть она иногда и стерва, но мне было очень приятно.
-Спасибо))) Пойдём на урок.Уроки так долги длились, будто уже провели весь день в школе.
В раздевалке
-Девки, кто переодевается на физру?Ясно, как всегда, я, Элис и Моника.Это наша староста. Ее зовут Снежа.
Слишком любит спорт, вечно гуляет с друзьями, веселая, забивная. У нас с ней хорошие отношения, но вечно нам что-то мешало стать нам
лучшими друзьями.
-Кстати, сегодня километр сдаём, даже те, кто без формы. Так что живо выйдете на стадион, как раз погода обалденная.Что ж, могу похвастаться, я летом каждое утро бегаю, для меня это не сложно.
Началась перекличка и учительница сказала, что меня и Снежу отправляет на олимпиаду по физре( оказывается есть такая олимпиада)))
В тот момент когда учительница сказала об этом, на меня начал смотреть Макс. Я конечно начала кокетничать и показывать свои способности.
Пробежала километр, но он закончил бежать раньше. Я была конечно в шоке, потому что очень быстрая.
Потом я начала пинать мяч и он присоединился.
- Неправильно играешь,- с усмешкой сказал Макс,-давай научу?
- Ты ещё меня учить будешь? Я играю не профессионально, но что-то умею .
-Ого, полегче. Давай просто покажу)
Он начал показывать,как пинать, и мы очень долгое время просто играли и молчали.
-Футболистка из тебя конечно не выйдет.
-Не ты решаешь .
-Ребят!Звонок, можете идти домой.
17:00
Сообщение в директе
-Где мои факты?
Сообщение в вк
-Где мои факты?*Это ещё кто? Макс???Черт, вспомнила, я же сториз выложила*
- Извини, но я о тебе ничего не знаю
-Обидно
)
- Теперь у тебя 0,0000001% навыков по футболу
-ахаххаха
Я ждала пока он ещё напишет, но так и не дождалась.....Знаю что никто не читает))) Но пишу для себя, чтобы не забыть произошедшие со мной события.Немного использую гиперболу, но ничего страшного. Думаю над тем, чтоб добавит что-то сверхъестественного🧐🌚