-Так.... Чонгук.... Ты сможешь.... - говорил сам себе парень
После сказанных слов, Чон стал читать заклинание.....
- *Типо тут заклинание*
Посредине комнаты появляется красный круг, свечи гаснут, а комната наполняется зловещей атмосферой. Гук не стал медлить и раскрыл пакетик с солью, нарисовал им Круг вокруг себя. Он думал что это всё бред и придуманные школьниками рассказы, но проиграв друзьям в карты, он обязан был это сделать..... А зря....
- Что за.... Мать вашу....- от испуга Чон начал нести какую-то дичь. Перед парнем появляется красивый альфа, лет 23, с большими чёрными крыльями. Ничего не сказав омеге, "сатана" щёлкнула пальцами, после чего у Чонгука изо рта полилась чёрная густая житкость. Зрачки глаз стали настолько маленькими, что были размером с зёрнышко. Грудь Чона сильно выпирает в перёд, не много в верх. Сам он стоит на коленях, а руки висят, чуть в разные стороны. Рубашка на спине разрывается, а из тела крылья чёрные лезут. Из щёлок для крыльев кровь течёт. Сам Тэхён (так дьявола зовут) наблюдает за этим с ухмылкой на лице. Всё прекратилось, жидкость исчезла - следа не осталось. Сам чон застыл, а Тэ не стал медлить, подбежал к Гуку и за секунду он у же лежал под сатаной на кровати. Первым делом Ким на шее Чона метку оставил - что означало: Чон - его омега. Рубашки обоих парней полетели подальше. Киму открывается прекрасный вид на пресс младшего, от чего он возбуждается больше. Со штанами старшего покончено, и джинсы омеги летят прочь. Остались боксеры. Чон ничего не чувствовал, но соображал, а сил тупо не хватало чтобы сопротивляться. Он понимал что его сейчас использует хер знает кто, но дьяволёнок почувствовал сладкий запах вишни, а Ким в свою очередь, молочного шоколада.
Боксеры обоих валяются на полу. Тэ не хотел причинять боль омеге, поэтому решил его растянуть. Один палец. Слышно тяжёлое дыхание Чонгука. Второй, и уже слышен тихий стон. Тэхён стал раздвигать пальцы "ножницами". После проделанного процесса Хён посмотрел в глаза младшему, и вошёл на половину.
- Хён.... Ах.... Больно.....
- Потерпи зайка, сейчас будет приятно.
Тоха (😂) дал привыкнуть к его размерам, после чего плавно вошёл полность. Стон. Очень громкий и приятный для ушей Кима стон. В Руке очень узка, от чего Тэхён сам иногда постанывал. Он стал двигаться в Гуке медленно, хотя сам хотел двигаться очень быстро. Хотелось вдалбливать это горячее и такое желанное тело в кровать. Слышать как из уст вырываются стоны с твоим именем. Хочется двигаться в этом зайке с такой скоростью, с какой не ездят самые быстрые машины. Темп ускоряется. Стоны слышны чаще. А чаще всего слышится "Хён".
-Тэ...м..Хён.... Ах.... Я Тэхён....
- А...га...
Через некоторое время, Гука уже вдалбливали в кровать, а сам он срывал голос от стонов.
Прошло где-то часа три. Гук кончил на живот, а Тэхён на внутреннюю сторону бедра. Щелчок пальцев и Чон спит, ещё щелчок и Чонгук в чистой одежде. Пару щелчков, Тэ одет и вся комната Чона прибрана.
//Утро//
§Pov Jongkook§
Я проснулся и вспомнил что было вчера.... Чёрт как стыдно.... Может это сон? В комнате чисто...
Я подошёл к зеркалу и посмотрел на себя. Моё внимание привлекла метка на шее....
- Это не сон.....