Нет названия

14 1 1
                                    

Какого?!
Окей, я вызову его ещё раз!

Как там? Окей.... Так...

Я повторил всё тоже что и вчера и... Он пришёл! Ура!

- Охх, что, не наигрался? Ещё хочешь?) Мне в принципе тоже понравилось, поэтому я не против)

- Нет! Я просто.... Что это?! - я указал на метку

- Метка, что ещё?

-Да, это я вижу что не синяк, но откуда?!

- Я поставил!

- Нахрена?!

- Ты мой!

Po√ Avtor

После этих сказанных слов, Чон и Ким исчезли, а комната опять стала чистой и целой, словно там ничего и никто никого не вызывал!

Перед Гуком был открыт вид, на прекрасный замок, к замку проложен мост, а в низу лава
Ад... Это сразу понятно по атмосфере места. Ходят какие-то чёрные скелеты, с мечами из камня (Автор просто любит МаЙнКрАфТ)))
И слышны стоны то ли свиней, то ли зомби, и они, не без оружия - золотые мечи

По замку летают горящие головы, а по оси черепа, горящие, жёлтые кристаллы летают. От самого существа дым подымается. (Ифрид, сорян за такое тупое описание🤭😂✌🏻)

Сразу же, Альфа повёл омегу в замок, где сразу видно - что живёт в нём сатана...
Повалив омегу на ближайшую кровать, Ким навис с верху, и начал стягивать одежду с омеги. Да что там стягивать, срывать! Оторвавшись от этого прекрасного дела, старший припал к губам с верху, а Чон в свою очередь начал постанывать в поцелуй. Их языки сливались в жарком танце, а сами тела тёрлись друг об друга.

На них оставались только боксеры, от которых быстро избавились.

Решив не растягивать младшего, Ким вошёл на всю длину, из-за чего, из губ Гука вырвался стон, скорее боли, чем наслаждения.

– Потерпи Гук~и

Чонгук полностью расслабился и отдался альфе. А для него это зелёный свет. Тэ начал медленно двигаться, чтобы причинить минимум боли.

Очередной раз, когда Тэхён входит на всю длину, из уст младшего резко вырвался немой стон.

– Нашёл... – Ким ухмыльнулся

Актив начал двигаться так, чтобы попадать по простате, и ему это удавалось.

Теперь пассив стонал от наслаждения, а Тэ решил перейти на быстрый темп. Как с цепи сорвавшись, он начал вдалбливать омегу в кровать, что казалось, она под ними и провалиться. Их это не волновало. Они наслаждались друг другом

Спустя двух часов наслаждения, Ким излился в Чона. Он вышел из него и лёг рядом.

– Знаешь... Меня очень заинтересовало... Зачем ты меня призвал?

– Мы с друзьями играли в карты на желание... Вот я и проиграл им его...

– Хах, вот и лешился девственности)

- ЭЙ, ХЁН!

– Ладно, ладно мелкий, молчу)

Чон уснул, а Ким задумался, дорожит ли им Чон Чонгук?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лишь мой Black SwanМесто, где живут истории. Откройте их для себя