Я так один. Никто не понимает
молчанье: голос моих длинных дней
и ветра нет, который открывает
большие небеса моих очей.
Перед окном огромный день чужой
край города; какой-нибудь большой
лежит и ждет. Думаю: это я?
Чего я жду? И где моя душа?Р. М. Рильке "Одиночество"
Две недели спустя
Наши отношения с Итаном были необычными. Я даже не знаю, как они вообще появились. Это отношениями сложно назвать. Я в другом городе, он – в другом. Встречаемся лишь 3 раза за неделю, проводим друг с другом бессонные ночи и разъезжаемся по домам.
Такие отношения мне по духу, нет ни обязательств, ни привязанности. Я получаю то, что мне нужно – физическую любовь.
После последней нашей встречи в его доме в Йонкерсе он посмотрел на меня своим пронизывающим взглядом и сказал:
- Прекрасно выглядишь.
- Ты не устал это говорить? – парень, одевая рубашку, улыбнулся.
- Если это так и есть, почему бы не сказать? – правда была в том, что я выглядела так себе: растрепанные волосы, помятый вид лица и сонный взгляд.
- Осторожно, не влюбись ещё, а это возникнут сложности. – мои руки обхватили его шею, а губы нежно поцеловали его.
- Нужно уже ехать. – нежно сказал он, чтобы не спугнуть меня.
- Довезешь меня до кафе?
- Жду тебя внизу через 15 минут, я тороплюсь. – всё тем же бархатным голосом сказал он.
В почти пустом кафе было невероятно душно. Видимо отопление было по максимум из-за заморозков, и только рабочие, входившие в помещение туда-сюда, впускали хоть немного прохлады.
Войдя в кафе, я встретилась взглядом с Хью.
- Подруга, это что за красавчик тебя подвез? – крикнула Честер, сидевшая за графическим планшетом.
Мы не были подругами, такая у нее манера общения.
- Знакомый. – коротко ответила я.
- Неа. – протянула она. - Такие красивые парня в «знакомых» не бывают.
Хью продолжал молчать.
- Он так горяч, чтобы если бы ты не встречалась с ним, я бы к нему подкатила.
-Прекрати, Честер, мы не встречаемся.
YOU ARE READING
The Bar 210|Бар 210
Teen Fiction«Бар 210» - место, где все чувствуют себя лучше. Здесь влюбляются, заводят новые знакомства и просто отдыхают от суетной жизни. Бар становится связующем в отношениях Ники Гилбс и Хью Беннет. Благодаря парню, девушке становится легче переносить после...