31-35 урок

9 0 0
                                    


31. Стресс — это ваш ответ на происходящие события. Одно и то же событие вызывает разные отклики у разных людей. Например, выступление перед публикой вызовет страх у неопытного спикера, а сильный оратор увидит в этом возможность поделиться своими мыслями. Понимание того, что кажущимся негативным эффектом события или задачи можно умственно управлять, чтобы перевести в положительное русло, поможет вам всегда добиваться наилучших результатов.

32. Прочитайте книгу «Семь привычек эффективных людей» Стивена Кови. В ней вы найдёте кладезь мудрости и советы по дальнейшему развитию вашего характера и улучшению ваших взаимоотношений с людьми.

33. Постоянно работайте с аудиокассетами. Сейчас в этом формате можно найти много программ и книг по самосовершенствованию. Слушайте эти материалы по дороге на работу, в очереди в банке или когда вы моете вечером посуду. Превратите вашу машину в колледж на колёсах и используйте время в дороге для углубления ваших знаний. Можно научиться продуктивно использовать любое время. Используйте такие возможности для учёбы и постоянно расширяйте горизонты вашего ума и его огромный потенциал.

34. Попробуйте поститься раз в две недели. В такие дни пейте фруктовые соки и ешьте только свежие фрукты. Вы почувствуете лёгкость и прилив энергии. Пост также оказывает благотворное влияние на вашу силу воли, так как вы подавляете импульс в мозгу, призывающий вас больше есть.

35. Поставьте в офисе плейер и слушайте мягкую успокаивающую музыку в течение дня. Поставьте в офисе бутылочки с ароматизирующими веществами и повесьте картины. Магия ассоциации сделает вашу работу более приятной. Если вы куда-то летите, проведите хотя бы полчаса в книжном магазине в аэропорту. Там всегда можно найти новейшие книги и кассеты по самосовершенствованию.

Робин Шарма-200 уроков жизниWhere stories live. Discover now