Когда я познаю твою душу, я нарисую твои глаза...
А. МодильяниПары прошли быстро, а дождь так и не закончился. Папа совсем не подумал о том, как я буду добираться домой. Брат уехал ещё час назад, и у меня не осталось ни шанса добраться до дома в сухости и тепле.
Сняв с плеча сумку, я прикрыла ей голову и шагнула по дождь. Ноги промокли сразу же, и я, не думая, побежала в сторону дома. Идти вдоль дороги оказалось не самой хорошей идеей. Мимо меня пролетела машина и окатила волной холодной воды. Вспомнив все отборные маты, я начала кричать в сторону обидчика, который уже уехал. Ко мне подъехал знакомый Астон Мартин.
– Ты мокрая, как курица. Садись, я тебя подвезу, – Натаниэль оглядел меня с усмешкой.
– Я предпочту дойти пешком, но точно не сяду в твою машину. Так что вали, Янг!
– Зря ты так.
Парень отъехал немного назад и, вдавив педаль газа, проехал по той же луже, и меня снова окатило водой.
– Вот же козлина! Идиот!
Домой я вернулась злой, грязной и полностью мокрой. Мама тут же подскочила ко мне, подавая махровое полотенце и стирая остатки грязи с лица. Злость на богатенького придурка в груди бурлила, словно раскаленная лава. А еще я злилась на Пирса за то, что любимый брат бросил меня, не удосужившись дождаться.
Приняв душ, я набрала Софи, ответ послышался почти сразу:
– Алло, – прозвучало на том конце.
– Я заеду за тобой в восемь, – ответила я, перебирая вещи в шкафу.
– Смотрю у тебя боевой настрой.
– Только что меня два раза окатили из лужи, и о да, у меня очень боевой настрой.
К восьми часам я была готова. Чёрный топ с ярко-красным рисунком открывал прекрасный вид на подтянутую грудь и необычную татуировку между. Чёрная кожаная юбка подчеркивала стройные ноги, а туфли на платформе добавляли моему не слишком большому росту парочку дюймов. Выглядело это не слишком вызывающе, но точно бросалось в глаза.
Не сказав родителям ни слова, я взяла ключи от своего старенького мустанга и поехала за Софи, по пути набирая номер брата. Судя по громкой музыке и голосам, он уже во всю веселился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел смерти
RomanceДоступен ознакомительный фрагмент, приобрести книгу можно на Литрес Эверилд Харрисон Я была обычной девушкой, которой всего-навсего не повезло в детстве. Так я думала, пока не встретила его. Он открыл правду и перевернул весь мой мир с ног на голову...