🌙1 глава-Находка🌙

910 58 8
                                    

Снег,метель и сугробы,обычная картинка в России.Эстония и вся семья сидели в гостиной и ждали пока отец вернётся с работы,в то время была вторая Советско-Финская война.
Эстонии было всего 13 лет,он был самым младшим в семье.Но на самом деле Эстонря был поуши влюблён в Фина,поэтому ему было очень грустно от того что снова завязалась война.
На часах уже было 10 часов вечера,так что Эстония встал и направился в прихожую.

-- Я пойду к отцу на работу...Мало ли что там...- Тихо прошептал Эстония и стал одеваться.

--Но Эстония!Это безумие в такую погоду или к отцу,там же метель!-С волнением поговорила Белка и обняла брата,не желая отпускать.

--Я уже все решил,я пойду,и точка!-Переходя на повышенный тон возглавил Эстония.

И вот Эстоняи оделся и вышел из дома,направляясь к отцу еа работу.Но по пути Жстония увидел раненого в плечо Фина,парень истекает кровью.Эсти подбежал к нему и стал попытался перевести в себя.

--Фин!Очнись!Прошу!- Чуть ли не со следами пытался разбудить его Эст.

--Мх...Э-Эстония?...-Жрожашим голосом спросил Фин и снова вырубился.

Эстония лишь обеспокоен мыкнул,и взяв скандалив на спину пошео с Фином в его же дом.
Придя Эстония положил Финляндию на диван и стал раздеваться до свитера,что и проделал с Фином.

Продолжение следует~

🌙|Лунные звезды|Стекло|Finland×Estonia|🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя