°•♣♠♦♪Наша первая встреча♪♦♠♣•°
— Ну, что? Домой? — спрашиваешь ты своим усталым голосом, смотря на него.
Ты сидишь и отдыхаешь в маленьком кабинете, что находится на кухне вашего ресторана, а Джин что-то поспешно делает, хоть и ваш рабочий день закончился недавно, и вы успели всё привести в порядок, но Ким никак не останавливается.
— Любимый? Ты что делаешь? — спрашиваешь у него, так как уже голова кружится, смотря на то, как он бегает туда-сюда.
— Т/И, секундочку... — поспешно говорит он и снова куда-то спешит.
Ты не выдерживаешь и вырываешься с места, направляясь к нему, дабы остановить его хоть на минуту.
— Ким СокДжин! — кричишь ему в спину.
Он поворачивается к тебе и тут же закрывает твои глаза
— Джини? Т-ты ч-чего? —спрашиваель уже дрожащим голосом, ведь не можешь знать, что от него ожидать, — Снова твои шуточки? Что ты делаешь? — спросила ты, когда он тебя повёл куда-то, всё ещё не открывая твои глаза.
— Дорогая? — парень медленно опускает свои руки к твоей талии и нежно обнимает тебя, пока ты медленно открываешь глаза.
Джин положил голову на твоё плечо, вдыхая запах шёлковых волос и несильно прикусил участок твоей тонкой шеи.
Ты вздрогнула от неожиданности и повернула голову в его сторону.
— Джин? — зовёшь его и снова смотришь перед собой.
Небольшой стол, на котором несколько свечей разного цвета, что так красиво горят своим огоньком, бокалы с красным вином, и посередине сладкий десерт, который напоминает о прошлом. О хорошем прошлом.
— Т/И? — парень крепче обнимает тебя за талию, и ты расплываешься в его руках.
— Джини~ — ты мило произносишь его имя, когда он коротко касается своими губами твоей шеи, оставляя лёгкие поцелуи, затем ты поворачиваешься к нему и видишь его милую улыбку, после чего, не удержавшись, целуешь его в губы.
***
— Как ты могла забыть про нашу годовщину? — спрашивает Джин, поднося тебе ложечку с твоим любимым десертом, а ты с удовольствием пробуешь эту сладость, сделанное его же руками.
— Видимо устала... — говоришь ты на выдохе и продолжаешь, — Зато, я помню всё, что связанно с этим десертом и наша первая встреча тоже у меня всегда сохранена в моей памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•♦♥♪♠♣Наша первая встреча♣♠♪♥♦•°
ФанфикИстория о том, как вы впервые встретились с ним.