Родственники вызвали скорую. И скорая забрала Розэ. С ней поехали все ребята, ведь они не могли оставить её одну!!!
Чонгук успел сбежать.
Полицейские побежали за ним, но он смог скрыться. А Лиса нет!!!Розэ потеряла довольно много крови, но она была ещё в сознание.
Но ей срочно должны были сделать перелевание крови. У неё была редкая группа крови, как у отца.
Вр:у неё редкая группа крови, 4!!!
Юн:у меня тоже 4 группа крови!!!
Вр:отлично, тогда пошли за мной.!!
Врач повёл Юнги готовится к переливанию крови.
По лицу Юнги было видно, как ему было страшно, но он понимал, что не мок оставить в беде Розэ,по этому и решился.
Юнги зашёл в палату где лежала Розэ. Они переглянулись!
Розэ не могла ничего сказать, так как на ней была одета маска!!!
Юнги лёг на кровать. И ему поставили капельницу. У Розэ уже стояла капельница.
Розэ повернула голову к Юнги (он сделал тоже самое). Они смотрели друг другу в глаза, до того момента как Юнги заметил, как его кровь стала подниматься по трубке, и переливатся в капельницу Розэ. Он не обратил на это большого внимания, и стал смотреть в глаза Розэ.
Токое чувство, как будто они хотели спать, ведь их глаза закрывались. Но просто у них падало давление.
_______________________________________Джис. Так, всё будет хорошо,
главное не волноваться!!! Господи как не волноваться, если ты и так волнуешься??!!!Тэх. Я уверен всё будет хорошо!!! Они у нас крепкие!!!
Чон. Вот именно, крепкие!
Все. ЧОНГУК!!???
Чим. Ты что здесь делаешь???
Чон. К вам пришёл!! Не видно?
Джен. Ты с ума сошёл?? Ты чуть не убил Рози, так ещё просто так пришёл и говоришь это всё!!!!!!
Чон. Во первых, я её не хотел убить.! Этого хотела Лиса!! За пару дней до этого, мы с ней поругались, с тем чтобы она вас оставила в покое!
Чим. А на свадьбу что пришёл??
Чон. Я её хотел остановить! Но не успел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный шанс
Teen FictionВ богатой семье родилась дочь Розэ, а через 4 года родился сын Тэхён. Через год умерла их мать. По этому дети и отец периехали в новый дом. Через некоторое время у отца появилась женщина и они поженились. Их мачеху звали Чонсок, но Розэ не долюблива...