В то далёкое время, ещё при Петре. Русалок и сирен не было. Матросы спокойно мыли палубы, а капитаны попивали ром в старом корабельном трюме. На стене, которого всегда весела большая карта (Подарок Петра). И он размышлял смотря на взбудораженное море.
Но всё изменилось в один миг, когда на корабль " Сильвия" попала она...
Молодая леди под именем Каролина. Чёрные короткие волосы развивались на ветру. С кожи шёл приятный аромат не самых дешёвых ( по меркам того времени) духов. Она была очень сильной и властной девушкой. Никогда не сдавала позиции, всегда была лучшей. И на палубе тоже оставалась лучшей. Больше всех пила, лучше всех готовила. В общем была великолепна. Все на корабле очень её любили и уважали. Она была им, как сестра.
В этот день было безумно знойно. Все спокойно сидели в трюме или на палубе и наслаждались. Ведь весной нечасто встретишь такую прекрасную погоду. Капитан под именем Станислав Егорович или по кличке Корабельный Стас тоже не собирался упускать такой шанс. И вспомнив о назначенной встречи отправился в путь. Путь был не особо долгим, так что вскоре встретились 2 старых друга. Капитан другого судна выглядел очень плохо: Блондинистые кучерявые волосы и карие глаза, полные нескончаемой боли всегда отстраняли от него людей, но Станислав сумел разглядеть в нём что-то. Одет он был в потрёпанный фрак и в очень большую шляпу свалившуюся на выпуклый морщинистый лоб. Помимо не самой привлекательной внешности, характером он тоже был обделён. Он был очень злой, завистливый, "безумный" и очень умный. "Безумный" в том смысле, что он иногда переходил все грани разумного. И очень он верил в дурацкие суеверия, и своего друга к тому же тоже пытался убедить в этом. И когда до него дошла та фраза, мимо ушей он её не пропустил. И всеми силами пытался забрать себе Каролину. Чтобы якобы снять проклятье. А чтобы это сделать надо было утопить ведьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все русалки это несчастные женщины
FantasyМногие люди услышали тот крик. Крик, который пробирал до самых костей, затрагивал душу и заставлял надеяться только на бога...