Щенок Вуди.

436 12 6
                                    

В одном маленьком домишке жил мальчик его звали Саша. Он очень сильно любил животных, особенно собак. Почти всегда им помогал. Ему нравилось бродить по лесу в поисках тому, кто нуждается в его помощи. Однажды рано утром Александр собрался, взял рюкзак и пошёл в лес. В лесу было очень прекрасно. Солнышко светило и кругом тишина. Нет ни одного человека. Саша шёл себе спокойно.......Но вдруг услышал странные звуки, как будто кто-то с кем-то дерётся. Он пошёл по следам необычного звука и увидел как незнакомец скрылся в кустах, а на траве лежит маленький, поцарапанный и беспомощный щенок. Александр не мог его оставить, ведь в лесу очень опасно. Он взял на руки этого щенка и понёс домой.

Придя к себе в маленький дом, он положил на диван щенка и укутал одеяльцем. Обработал царапины и дал ему поесть. На следующий день Александр встал как обычно, но в лес идти ему почему-то не захотелось и он решил остаться дома, ухаживать за щенком. Весь день Саша кормил, играл с ним, ведь щенок себя чувствовал уже совсем хорошо. И Саша решил назвать щенка "Вуди".

Прошло 5 лет. На дворе зима. Вуди уже совсем подрос и стал взрослым псом. В один прекрасный день Саша решил пойти с Вуди поиграть на ледовой площадке, покататься на коньках. С восторгом они побежали к этому месту. Александр отлично умеет котаться на коньках. Вуди бегал за Сашком и вился около него. Всем было весело. Но вдруг Саша почувствовал, что лёд начинает трескаться. Поэтому нужно быстрее уходить, иначе можно проволиться, а вода холодная и можно умереть. Он позвал Вуди надеясь, что он побежит за ним, а сам побежал скорее домой. Но пёс не послушал его и остался на льду. Как вдруг лёд потрескался и Вуди провалился. Тем временем Саша бежал домой, но решил остановиться, как заметил, что рядом с ним нет его верного пса. Он сразу понял, что Вуди остался резвиться на льду. Он быстро побежал к тому месту и увидел, как Вуди пытается вскарапкаться на льдину. Александр скорее подбежал к воде, поддерживая Вуди словами. Он протянул руку и попытался его достать из воды. Саша ели-ели вытащил пса из ледяной воды. Взяв его на руки немедленно побежал домой, потому что пёс мог умереть. Прибежав он вытер Вуди полотенцем и укрыл одеялом, чтобы тот не замёрз.

Прошло несколько дней. У Вуди ухудшилось самочувствие, ему не хотелось ни есть ни пить. Саша не знал как его вернуть в прежнее состояние. Он согревал его как мог, но увы, ничего не помогало. На следующий день Вуди не мог даже ходить. Не было ни настроения, это было видно по нём сразу. Саша грустил, ведь он не хотел потерять Вуди. Он стал для него самым лучшим и преданным другом. Через неделю пёс умер...

С тех пор Александру больше ничего было не нужно. Он скучал по своему верному псу, вспоминал те моменты и плакал. Ни какой другой щенок не заменит его лучшего друга Вуди!

Щенок вудиМесто, где живут истории. Откройте их для себя