Полоса

65 1 0
                                    

В тот вечер Марк сидел в своём кабинете. Обычно, рядом с ним лежала стопка бумаги, которую он использовал для написания своих статей. Ручка, слева, кружка «Лучший муж» справа.
Но сегодня не обычный день. С самого утра Марк чувствовал напряжение в висках и тяжесть в груди. Ему казалось что вот вот должно случиться какое-то непонятное происшествие. Ни плохое, ни хорошое. Пока он не знал какое.

    —    «Черт, надо сходить к Джейн» - пробормотал он

Он все время переживал за ее состояние. 8 месяц беременности не такой уж и легкий. Состояние его жены менялось со скоростью света. Марку постоянно приходилось следить за её перепадами настроения и повышением температуры. Почему он это делал ? Странный вопрос. Он любил её.

Уголок рта вернулся обратно так же быстро как и поднялся. Напряжение в висках не пропадало.
«Может это мигрень?»
Эта идея привела его в тупик, ведь он уже на протяжении 4 месяцев пьёт препараты, которые снижают риск появления мигрени снова.
    —  «Гребанная плацеба»
Он не был уверен в фактическом действии таблеток, которые прописал ему врач. «Пейте на протяжении 8 месяцев». 4 уже прошло. Ещё столько же пить эту бездейственную хрень.

Он пил таблетки ради Джейн. Она хотела чтобы он их пил. А если она хотела, то он не вправе был ей отказывать. Она и так переживает.

Эти мысли затуманили то, ради чего он собственно находился в своём кабинете в тот вечер.

Глаза Марка были уставлены в окно.
Несмотря на поздний вечер, он не стал включать свет. Ему хотелось, чтобы темнота обволокла его. Странное желание. Такого раньше не было.

Марк был вполне эмоционально устойчивой особью. Его желания никогда не менялись. Скачков в настроении не наблюдалось. Он старался быть «мужчиной» в самом изощрённом смысле этого слова.

Зрачки расширились и пульс сбился.
На горизонте огненно-синей полосой виднелось необъяснимое природное (?) явление. Он не был уверен в точности происхождения этого «нечто» .
Перебирая в голове всевозможные варианты природных явлений, он параллельно корил себя за то, что не идёт к Джейн.
Но он чувствовал, что «нечто» на горизонте не будет ждать. Сейчас он должен быть тут и разобраться с этим.
Непонятно, почему его так завлекла эта огненно- синяя полоса. Он вообще редко смотрел в окно.
Марк сидел с расширенными зрачками. Теперь у него сковало голову железными оковами.
«Надо пойти к Джейн, а заодно попросить у неё таблетки»

ВОЙНА МИРОВ 20.20Место, где живут истории. Откройте их для себя