Тот день

10 0 0
                                    

Не стоит думать, что ваша жизнь не переломиться на ДО и ПОСЛЕ. Не надо предполагать, что это обойдёт вас стороной. События, которые возможно принесут в вашу жизнь необратимые изменения, могут произойти сейчас, завтра, через 7 дней, может через год. Никто не знает. Это может быть что угодно : умрет ваш родной человек или погибнет любимый пёс; ваш друг кольнётся героином или у него обнаружат опухоль головного мозга, а в конечном итоге он умрет от обоих случаев; вы поймёте, что ваших близких убьют вот-вот, а вы ничего не сможете сделать, или вы сами будете на волосок от смерти.

Именно такое событие, которое поделило жизнь Мэри на ДО и ПОСЛЕ   произошло неделю назад, во время поездки с отцом и матерью в Броунсвиль.
Дорога заняла не больше двух часов, во время которой Мэри смогла выспаться и послушать все альбомы «Metallica», скаченные на телефон ещё год назад. Её плейлист состоял из самых трешовых треков группы: ей нравились агрессивные риффы и головокружительные темпы.

Мэри нельзя было назвать «одной из многих». В первую очередь потому, что она любила музыку, которая была чужда почти всем.
Мэри стояла особняком от скинхедов, панков, рокеров и реперов, которые активно привлекали в свои компании молодых и готовых к сумасшествию людей. «Слушаешь рэп и любишь бухать? Приглашаем в наш круг» Примерно такими были агитационные речи главарей и участников группировок их школы.

Да, она слушала группу, которая являлась одной из самых агрессивных в своё время. Их песни были наполнены яростью и энергией. Вполне вероятно, что большая часть фанатов «Metallica » слушают их песни, а после идут на улицу бить всем лицо и понтоваться своими рокерскими кожанками, говоря всем что это « как у Хетфилда» Не исключено.
Но Мэри слушала эту великую группу и у неё не возникало желания делать из этого кич. Она отлично понимала, что компании рокеров и панков собираются для того, чтобы пропагандировать свои музыкальные вкусы и держать в страхе остальные группировки. По крайней мере, такие сведения у неё были из Википедии и из историй одноклассников. И вполне вероятно, что рокеры бы с удовольствием приняли к себе «ещё одну фанатку этого дерьма».

Мэри носила чёрную одежду, которая делала её похожей на рокеров. Иногда, на улице её принимали за свою. Но она была не их. Она была ничей.
Свою любимую музыку она не хотела делить ни с кем. Вокал Джеймса Хетфилда она считала личной собственностью. Она не могла представить, что кто-то будет слушать «Metallica » вместе с ней, вот прям сидя/стоя рядом с ней. Будто бы она должны делиться частью себя. А этого она не хотела, поэтому любовь к треш-металлу пыталась скрыть.
Однако это было довольно сложно скрывать, учитывая то, что она носила чёрные вещи с нашивками, кеды, с собственным рисунком Through the never, и значки с альбомами группы.

В тот день, неделю назад, она как обычно включила с утра песню «Sad but true » на своей колонке, которую ей подарили на 15-летие.

После припева, она вышла из ванной, уже почистив зубы и приведя свои волосы в порядок.
Стену украшали множество полароидных фото участников Metallica:  Джеймс, Ларс, Кирк и Роберт.
Она подмигнула  всем сразу и принялась собираться.

Кто бы мог подумать, что в тот день, ровно неделю назад её жизнь поделится на ДО и ПОСЛЕ.

ВОЙНА МИРОВ 20.20Место, где живут истории. Откройте их для себя