Без кота жизнь пуста

1.5K 175 146
                                    

Я вообще сразу был против кота. Нет, не так... Я всегда был против любых животных дома. Ещё с тех самых пор, как у нас сбежал хомяк по фамилии Викинг и мы с Мартыном искали его три дня и три ночи. Хомяк был собственностью моей племяхи Альки и выдан нам на хранение на время отпуска вместе с двухуровневым клеткопентхаусом со всеми удобствами в виде домика с садом, где он гулял, кормушки с семечками и зерном, которую зверь стабильно навещал, и колёсиком для моциона, в котором он регулярно занимался спортом, чем бесил меня невообразимо. От вида хомяка в колесе у меня просыпалась совесть, шпыняла в загривок и заталкивала на беговую дорожку. Отпуск у сестры и Альки закончился, они вернулись домой, а хомяк остался жить с нами.

Пока искали хомяка, успели по сто раз передвинуть в нашей квартире всё движимое имущество и переругаться так, что припомнили друг другу все прегрешения аж до поклейки обоев в общаге при заселении на первом курсе. Я тогда красиво разрезал выданные комендантшей рулоны на равные куски, тщательно вымерив всё рулеткой — инженер я или где? — и до возвращения Мартына с Илюхой успел наклеить аж пять полос. От получившейся красоты их едва не хватил удар. Рисунок оказался феерическим. Илюха сам выбирал обои из того, что на складе было, справедливо рассудив, что вместо того, чтобы деньги тратить на покупку каких-то приличных материалов, мы вполне можем их дружно пропить вместе с соседями, которые, матерясь и топая, тоже что-то двигали за стеной. На рисунке были львы, носороги и какие-то пальмы. Всё меленько и миленько, с сюжетом и пейзажем, который я похерил при порезке начисто, и теперь получилось ещё красивее. Если кому-то, конечно, нравятся носороги, пристраивающиеся внушительным орудием прямо к тылам царя зверей.

Пока я бегал в магазин за водкой и колбасой, пацаны обои кое-как от стены отодрали, потом, после первой бутылки под выклянченные у соседей маринованные помидоры, нам удалось вычертить сложный пазл, который мы собирали весь день и полночи под хохот и издевательства половины этажа, приходившей порадоваться за нас и впечатлиться коллективным творчеством. Мы с Мартыном ещё подрисовали там кое-где как надо, так что натюрморт на стенах получился вполне приличным, и мы с ним жили аж до защиты диплома.

Так, о чём это я... О хомяке... Нет, о коте... Хотя я люблю собак. Нет, всё-таки о хомяке сначала. Хомяка мы всё-таки нашли — на кухне, в нижнем шкафу, в пакете с семечками. Он мирно спал в выкопанной ямке, раскинув в стороны трогательные розовые лапки, совершенно круглый от набитых щёк комок рыжего меха, а мы смотрели на него и испытывали невероятное облегчение. Радость была двойной: он не сдох за плинтусом или, того хуже, под плитой, и нам не придётся убеждать Альку, что это именно её хомяк — вон даже ирокез промеж ухов тот же. Я полночи убил на поиски в интернете подходящего экземпляра и даже почти договорился ехать за ним на следующий день. Но всё обошлось. В тот вечер мы на радостях закатили такой беспредел на нашей суперкровати, что потом и хомяку, и соседям было стыдно в глаза смотреть. Те тоже взгляды отводили, и правильно — это вам не по батарее ложкой ритм отбивать.

Без кота жизнь пустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя