Сегодня 1 сентября, и мама решила Карину перевести в новую школу. Девушка не была против этого и с удовольствием приняла предложение своей матери. Она одела на себя милый чёрный кожаный сарафанчик, белую рубашечку и туфли на каблуках. Свои длинные волосы она собрала в хвост и завида кудри. На лице был макияж. Ну всё прям как полагается девочкам.
-Мамочка, я тебя обожаю-в этот день у Карины было невероятно хорошее настроение.
-я тебя тоже, доченька-обняла мама свою дочку - не забудь сегодня ты идёшь договариваться с группой. Не забудь взять свою гитару.
-хорошо мамуля- девушка взяла гитару и пошла к входной двери.
-может поешь? - спросила мама.
-нет, я на диете
-ну смотри, не играй с похудением, плохо обернётся.
Но мама так и не успела сказать своей дочери это, как она уже шла в направление своей новой школы, вдознавлённая новыми знакомствам и приключениями.
До школы она шла минут десять а за это время уже смогла познакомиться с девушкой из своего будещего класса. Она была красивая:стройные ноги, высокая ростом, миленький носик и лучезарная улыбка. Волосы были подстрижены коротко.
-привет. Ты в какую школу? - спросила Полина
-из 45. А ты?
-какое совпадение я тоже. Я Полина, но зови меня Лёней. Я привык чтобы ко мне обращались в мужском роде, я томбой. - сказал он
-приятно познакомиться. Меня Карина зовут. А ты в каком классе? - задала вопрос девушка.
-я в 10 "Г". Как понимаю ты в этот класс и перешла. Нам просто говорили про тебя, но я не мог представить, что это будет такая милая девушка, кстати.... - рассказ Лёни прервал то, что он стукнул я о ворота школы-Да блять, новый учебный год, а снова на одни и те-же грабли наступаю. Ой, сорян за то что матерюсь.
-да ничего, ты просто по аккуратней в следующей раз будь, и спасиьо за комплимент.
Дальше они направились к крыльцу школы.
-знакомимся, наша новенькая-представил томбой девушку
-здравствуйте. Меня зовут Карина Соперина. Я буду у вас учиться-улыбнудась Карина всем своим новым одноклассникам.
Она познакомилась с ними, но всё предпочла постоять в стороне вместе с Лёней.
После линейки они зашли в школу. Карина свомвсем растерялась при виде такого огромного здания.
- не бойся, давай руку. Здесь просто три корпуса для каждого звена, так что ничего страшного. Давай расскажу немного про заведение, пока будем идти к кабинету?-предложил Лёня
-да давай.
-ну изначально наша школы была интернат ом для детей-сирот, затем это здание отдали найчному центру и сделали здесь лабораторию, потом по каким-то непонятным причинам здание превратилось в институт, а теперь это наша школа. Ну а теперь к описанию самой школы. Смотри наша школа делится на три корпуса: начального звена, среднего и старшего. Мы находимся в старшем звене, поэтому наши кабинеты находятся в этом крыле. Туалеты разделяются на мужские и женские. Мужские как правило находятся в левой части, а женские в правой. На первом этаже у нас гардероб, физкультурный зал, актовый зал и столовая. На втором этаже у нас кабинеты русского, истории, литры, общества, географии и иностранных языков. На третьем - физики, алгебры, геометрии, биологии и химии. На четвёртом этаже у нас зона отдыха. Уроки длятся 45 минут, первая перемена 15; вторая-10; третья, четвёртая, пятая-20; остальные по пять минут. Надеюсь тебе всё было понятно.
-да спасибо, всё было довольно понятно и даже интересно.
Потом они зашли в кабинет на классный час. После того как классный руководитель дал расписание на следующий день всех отпустили по домам, только вот Карина пошла не в сторону дома, а в сторону центра культуры, где обычно собираются музыкальные группы. Она шла довольно быстрым шагом, потому что боялась опоздать. Пока девушка погрузилась в свои мысли кто-то сзади положил ей руку на плечё.
Карира обернулась и была поражена увиденному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мама, я ЛГБТ!
FanfictionКак известно в России не очень хорошо относятся к людям нетрадиционной ориентации. Это и постигло главную героиню рассказа. Мало того что она оказалась ЛГБТ так и поменяла свой стиль и стала томбоем. В жизни у неё теперь много проблем и частые ссоры...