Я в этот момент очень сильно сглупила. Я хотела побыстрее оказаться дома ,так как я была в одной футболке и мне было очень холодно. Я пошла по самой тёмной улице нашего села, на этой улице живут наркоманы и алкаши. Где же были мои мозги в это время? Дойдя до половины улица мимо с бешеной скорости проехала чёрная машина. В этот момент мне стало дико страшно. Я начала бегать ,чтобы побыстрее уйти с этой улицы. Потом эта машина обратно поехала,но в этот раз остановилась передо мной. Из машины вышел парень и он начал идти ко мне. По его походке было видно что он пьяный, когда он подошёл ближе я узнала его. Это был Асхаб.
Асхаб: Девушка, давайте подвезу вас?
Я: Спасибо, но я сама дойду.
Асхаб: Да садись ты, не бойся.
Я: нетОн подошел ко мне очень близко, между нами был шаг. Я хотела отойти, но он повернул меня и облокатил на машину.
Я:ты что делаешь?!
Асхаб:смотрю на тебя
Я:отпусти!!
Асхаб : У тебя такие губы пухлые. Интересно какие они на вкус?
Я: пустииии!!
Асхаб: Нет я хочу попробовать эти губы на вкус
Я: нет пусти!!
Он схватил меня за шею и впился в твои губы. Я отталкивалась ,но этот гад был намного сильнее меня. Наконец-то я смогла вырваться, когда он немного расслабился.
Я: Ты что творишь ненормальный!? Ты что совесть потерял?!!
Асхаб :Ну не кричи,тихо ты
Я:идиот!!! Пусти меня сейчас же!!!
Асхаб :Ладно иди девочка со сладкими губами. Надеюсь еще увидимся.
Я толкнула его и посмотрела на него таким взглядом,что если бы взглядом убивали он бы очень мучительно умер. Он украл мой первый поцелуй, этот поцелуй принадлежал моему мужу. Я бы его убила бы там, но он был пьян и я его боялась. Я быстро ушла от греха подальше. Дойдя до дома я сразу пошла спать. Блин завтра в школу.
Утром ,точнее рано утром, меня разбудил будильник. Я прокляла школу и встала. Школьный праздник прошёл как всегда, радует что это последний год мучения. Возвращаясь домой с Кариной мимо нас проехала машина. Я вспомнила, что это вчерашняя машина.Карина:аааааа! Это был Асхаб!!
Я :и что?
Карина: он сейчас постоянно будет ехать отсюда из-за меня!
я :у вас такая любовь- я решила промолчать про тот поцелуй.
Карина :засватал бы он меня
Я :в смысле, он разве не серьёзно с тобой?
Карина: не знаю, мы пока об этом не говорили, но я ему нравлюсь это точно.
Я: поговори с ним. Хотя знаешь, я бы на твоём месте хорошенько подумала бы ,вдруг он бабник или наркоман.
Карина: хорошо.
Я пришла домой и просидела дома весь день. Вечером мама отправила меня к соседке которая живёт на другом конце улицы,чтобы передать какой-то пакет с вещами. Я много бурчала, почему именно я должна идти а не Шома, но всё равно мне пришлось пойти. Зря только нервы тратила на них. Я надела забытую Ибрашкой его мастерку и новые кроссовки Шомы. К счастью Шома не заметил ,что я их надела. Доходя до её дома я увидела Асхаба.
Асхаб : ну Привет -Я посмотрела на него плохим взглядом и хотела пройти мимо, но он преградил мне путь.
Асхаб: я сказал "привет" вообще-то можно и ответить
Я :я не хочу тебе отвечать, уйди с дороги
Асхаб :не иду, я хочу поговорить с тобой
я :а я не хочу. Отстань от меня!
Он попытался остановить меня, но я ударил его пакетами и убежала. я зашла в дом к соседке.
Я: Здравствуйте, тетя Мариям.
Т.М: Привет, Зайка, как ты? так выросла.
Я: я хорошо .Вы как?
Т.М:Я тоже хорошо,спасибо за вещи.
Я: не за что. До свиданья,теть Мариям.
Т.М:Пока,Заира.
Я вышла из её уютного дома на улицу, этот идиот стоял и ждал меня.
Асхаб :Заира, подожди.
я: откуда знаешь моё имя?
Асхаб: связи. Так ты поговоришь со мной?
Я :нет
я пошла дальше,как он побежал за мной, а я побежала от него.Я уже доходила до дома Карины и хотела к ней зайти ,но подвернула ногу и упала. Я заорала как резаная от боли. В доли секунды рядом оказался Асхаб.
Асхаб :Тихо! Что случилось? сильно болит?
Я :уйди! сама разберусь!
Асхаб: бля такие кроссовки порвала!
я :я сказала уходи отсюда!
Асхаб:да бля, я не к тебе пришел.
Я хочу чтобы ты Карину позвала. У меня телефон сел не могу позвонить.Я:хорошо, я к ней позвоню -я еле встала и позвонила к Карине- Алло Карина резко выйди
Карина :зачем?
я :Надо, быстрее
Карина :Хорошо сейчас.