Глава 20 «В последний раз»

3.8K 208 43
                                    

Я сидел, как на иголках, и не мог дышать. Казалось, что всё за этим столом смотрят лишь на меня. Расслабиться в такой обстановке невозможно. Не притронувшись к еде, я просто тихо сидел и смотрел на свои руки, сложённые на коленях. Меня немного трясло, но не думаю, что остальные заметили это. Отец и мать Чейза не отрывали взгляда от своей еды, а сам Чейз вёл себя непринуждённо.

- Почему не ешь? - задал вопрос парень, пережёвывая хрустящий начос. Звук был настолько манящий, что захотелось попробовать этот начос. Прямо из его рта.

Отогнав лишние мысли, словно дым, я встряхнул головой и на секунду прикрыл глаза.

- Я ведь сказал, что не хочу есть, - произнёс я еле слышно. Надеюсь, он расслышал меня, ведь сказать что-то вновь у меня вряд ли хватит сил. Всё-таки на меня действует его обаяние...

- Ладно, - сказал парень, пожав плечами.

Вдруг я почувствовал руку Хадсона на своём бедре. Я замер и расширил глаза от страха. Гребаный Чейз, он ведь нарочно делает это. Хочет, чтобы его родители всё поняли? Он немного сжал мою ногу и затем, чуть заметно, провёл рукой немного вверх. Вцепившись пальцами в обивку мягкого кресла, я старался не подавать виду. На губах этого засранца растянулась насмешливая улыбка. Мне же было абсолютно не до смеха. Я почувствовал, как теряю контроль над собой, когда Чейз начал быстрее поднимать свою ладонь по моей ноге. Ещё совсем чуть-чуть, и я бы потерял сознание, однако что-то заставило меня вскочить с места, роняя стул, на котором я сидел. Все взгляды вновь были моими.

- Что случилось? - спросила миссис Хадсон, явно недовольная моим поведением.

Моё тело горело от стыда, а кровь внутри кипела. Как же мне смотреть в глаза людям? Как же жить с этим?

Я выбежал из кухни, не объясняя ничего. Пусть Чейз отвечает за произошедшее. Мне теперь будет тяжело смотреть им в глаза. Как Чейз мог сделать такое за столом в доме своих родителей? То, что мы делали — ужасно. То, что делал я — ужасно.

- Ноен, что с тобой такое? Ты выглядишь так, словно убил кого-то, - услышал я голос отца из нашей комнаты.

Я повернулся к зеркалу, и действительно: на мне не было лица. Мои глаза выражали неописуемый страх, а руки тряслись. Сглотнув, я постарался успокоиться, но вышло у меня не очень.

Дышу тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя