Я Ллойд Монтгомери Гармадон или же зелёный ниндзя. Я герой, спаситель, лидер. Так думают окружающие меня люди и ждут того же, но это не я. Они считают, что герои сильные, смелые и они правы, но я не герой я… Я НИЧТОЖЕСТВО! Ни на что не способный парень, который только рушит надежды других людей! А для друзей я одно большое разочарование. Лучше бы одному из них досталась моя сила стихий. Они достойнее меня и правда этого заслуживают.
Я вижу их насквозь. Любая моя оплошность, любая ошибка или просчёт — начинается истерика. Я и так знаю, что я делаю всегда неправильно, но когда они начинают обсуждать что и как их зелёный ниндзя сделал не так, то становится в два, в три, нет, в сотню раз больней. Самое обидное, что всё это происходит за моей спиной. Рядом со мной они говорят «Всё хорошо» или «Это ещё можно исправить», но когда меня рядом нет, они начинают обсуждать меня, все мои ошибки и промахи. Я их понимаю и не осуждаю, но от осознания этого боль во мне не утихает. Сложно её заглушить, но я стараюсь. Как? Очень просто: физической болью, конечно же.Да, зелёный ниндзя настолько банален, что режет руки. Иронично, не правда ли? Великий зелёный ниндзя ненавидит свою жизнь, режет руки и боится сделать ошибку или сказать что-то не то. Боится быть непонятым или осмеянным. И это нормально… нормально почему-то для всех, кроме меня. Но я привык… Привык держать всё в себе, привык каждый день выслушивать насколько я жалок и беспомощен, стоя за стеной гостиной, а потом бежать в комнату, чтобы никто не услышал, а тем более не увидел, как зелёный ниндзя плачет. Привык брать лезвие и выдавливать алую кровь из порезов на руке, а после надев кофту с длинным рукавом, чтобы никто не увидел мои руки, и как ни в чём не бывало идти на ужин, разговаривать с моими друзьями, натянув улыбку, чтобы никто из них не понял что происходит. Особенно Кай. Не знаю почему, наверное, потому, что он всегда добр ко мне или, потому, что он никогда не говорил ничего у меня за спиной, а если что не так, то прямо в лицо всё выговаривал. Как бы я хотел чтобы это было так, но это всего-навсего очередная ложь самому себе! На самом деле дело в том, что я его люблю. Хотя нет, не люблю, он просто мне жизненно необходим настолько, что ради него я каждый день просыпаюсь, надеваю кимоно, тренируюсь, иду с командой на задания, возвращаюсь домой и только ради него я, промыв раны и вытерев слёзы, натягиваю фальшивую улыбку и спускаюсь вниз на ужин просто для того, чтобы услышать его голос и вновь увидеть эти пылающие глаза, горящие ярко-красными искрами, что прожигают мою душу. Но всё это уже не важно, ведь человек для которого я жил, нашел себе девушку, а точнее он вернул себе Скайлор. И это конец.