Так будет лучше.

328 26 3
                                    

- Я сейчас всё объясню. - Ну уж постарайся. - с упрёком произнёс Джей. - Я поскользнулся на лестнице, когда шёл из гостиной в комнату и, упав, наткнулся на гвоздь рукой. - выпалил Ллойд на одном дыхании. - О, БОЖЕ! А если тебе в рану попала инфекция? - обеспокоено произнёс Уолкер. - Покажи руку. - добавил Джей и попытался поднять рукав кимоно. - Джей, не надо! - кричал Ллойд, но было уже поздно: синий ниндзя уже разматывал бинт. Мастер энергии пытался вырваться из рук друга, но Джей его не отпускал.

порезами и шрамами, некоторые пересекались, а из новых глубоких порезов до сих пор текла кровь. - ЧТО ЭТО?! - спросил Джей, на что Ллойд отвёл взгляд, но тут же посмотрел синему ниндзя в глаза и сказал: - Не говори никому, пожалуйста, прошу тебя! - Ты понимаешь, что это ненормально. - сказал Джей, вырываясь из рук мастер энергии. - Ты ненормальный. - Ллойд, я должен всё рассказать. - испугано произнёс синий ниндзя, выбегая из комнаты. Спустившись по лестнице, он зашёл в гостиную. - Что случилось? - Где ты так долго был? - спросил Кай, увидя напуганного друга. Но Уолкер не хотел никого слушать. - Пошли за мной, вы должны это сами увидеть. - ответил Джей, позвав Кая, Зейна и Коула (Ву и Мисако куда-то уехали, а Ния вместе со Скай ушли к последней домой) за собой. Зайдя в комнату зелёного ниндзя, они обнаружили, что тот плачет. - Так, а теперь объясните, что здесь происходит?! - задал вопрос Зейн, на что получил моментальный ответ от Джея. - Смотрите! - говорит мастер молнии, взяв зелёного ниндзя за руки, и показывает их остальным. - ЧТО ЭТО?! - с ноткой ужаса спросили хором ребята. - Это наш мистер упал на гвоздь и ищет приключения на пятую точку! - с некой злостью ответил Уолкер. - Тебе что, приключений мало что-ли? Сейчас мы их тебе устроим! - не выдержав, начал Баккет. - Или тебе так трудно живётся? - подхватил Смит. Было видно, что они на взводе. - ...Ой, посмотрите, какой ты бедный и несчастный! - продолжал Коул. - МОЖЕТ ТЕБЯ ПОЖАЛЕТЬ?! - Да, и правда какая сложная жизнь! Наследник Первого Мастера Кружитцу, зелёный ниндзя, Золотой Мастер, не представляю, как сложно тебе живётся! - с сарказмом продолжил Кай. Гармадон посмотрел на Смита, но тут же отвёл взгляд. - Чего, ты меня боишься? А себя ты не боишься? Ты видишь, что ты с собой сделал? Да, наверное сложно жить в мире, где ты центр планеты, где никто не замечает твоих ошибок и всё что ты делаешь правильно! А когда мы все побеждаем, то все наши заслуги достаются тебе, а про нас все забывают! - не выдерживает Смит. - Эй, успокойся, ты уже перегибаешь палку! - уже успокаивает Кая Коул. Зейн и Джей, ещё не отойдя от крика мастера огня, просто стоят и смотрят на него. Но здесь уже не выдерживает Ллойд. - Да что ты знаешь о моей жизни?! - Ллойд быстро закрывает рот рукой. - Ого, оказывается ты не немой. - с сарказмом произнёс Кай и снова стал закипать. - Нет, ну что замолчал, продолжай! - продолжил Смит, на что Ллойд встал с кровати и молча направился к двери. - Ты куда? - спросил Джей, но не получил ответа. Зелёный ниндзя выскочил из комнаты, с грохотом закрыв дверь. Он спустился вниз и, схватив куртку, выбежал на улицу. - Они меня никогда не понимают. Так будет лучше... - говорил сам себе Ллойд, захлёбываясь слезами и уходя всё дальше от дома.







какой же я идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя