7 часть

137 6 0
                                    

Молодые проснулись и поехали на учёбу и работу.Чонгук добрался до своего офиса,и началась ежедневное расписание.Он вошёл в офис и обнаружил,что все на его столе было по другому а цветочный горшок был подставлен сбоку с красивыми цветами.
Он находил это странным,потому что обычно он находил то же самое,что и раньше но в тот деньтесь было иначе.Он взяв один цветок в руки и почувствовавал его запах.
Доброе утро,сер'-он услышал женский голос позади себя.Он повернул голову и обнаружил там своего нового секретаря.
Доброе Лиса!
-я надеюсь,вам понравилось сер'
-хорошо что?
Я имею виду,я надеюсь что вы любите цветы
-да они мне нравятся
-я почистила стол чтобы могли работать спокойно
-это было не обязательно
Помощница вышла из кабинета
Спустя 20 минут
Сер я могу войти?
-заходи
есть несколько файлов
-хорошо передай мне
Лиса подошла к Чонгук и передала Файлы.Чонгук схватил Файлы и подписал их.Лиса уставилась на фоторамка на столе.
Возьми их я подписал все-Чонгук вернул ей Файлы обратно
Спасибо Сергей.Могу я вас кое о чем спросить?
Да спрашивай.
Сер а кто этот мальчик маленький с вами на фотографии,а кто это два других.
Ну они мои родители когда были молодые,а мальчик со мной
Это моя жизнь,мой ангел,мой парень Тэ
ООО.хорошо сер-проборматала она.
Чонгук вернулся своей работе
Она вышла на улицу и неожиданно наткнулась на другого сатрудника.
Разве ты не видишь,что кто-то идёт перед тобой?
Она кричала на охранника.
Извините
Она кричала на мужчину хотя это было не его вина.Мужчина поклонился как извинение,но она ушла.

На самое дела она ревновала.Она завидовала,что Чонгук не был одинок.Она ревновала к Техен.
Чон Чонгук ты только мой.Я буду владеть вами любой ценой
Она пробормотала про себя и села на стул.Она выбросила стакан вода,чтобы выпустить гнев.
Но все что она делала было глупостью,потому что судьба уже все решило Чонгук и Техен вместе.

Любовь навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя