Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?Дэвис воткнула наушники в уши и включила музыку на всю громкость. Так она поступала, когда хотела заглушить сильные эмоции. Сейчас они смешались в одну непонятную и противную кашу, отчего черепная коробка девушки могла просто разорваться.
«Этот парень. Не даёт мне покоя. Что с ним не так? Почему он так обращается с Евой? И почему у всех такая реакция на него? Как же раздражает..»
Неожиданно кто-то вырывает наушник Ангелины из уха, из-за чего она готова наброситься на этого человека прямо здесь и сейчас. Любители музыки прекрасно поймут это чувство, когда прекрасная мелодия резко обрывается. Девушка обернулась и когда увидела человека, сделавшего это, закатила глаза и уж было хотела надеть наушники обратно, но заметив этот требующий взор голубых глаз, решила пока не делать этого.
- Рада тебя видеть, Джексон, - саркастически протянула синеволосая, продолжая идти вдоль дороги.
- И тебе привет, - тем же сарказмом ответил парень, - похоже, нам в одну сторону.
«Заебись...»
- Ну, удачи, - сероглазая снова хотела погрузиться в свои мысли и музыку, но новый знакомый не стремился так легко отступать.
- Слушай, я понимаю, что ты недружелюбная и всё такое, но может, хотя бы попытаемся найти общий язык?
Дэвис вздохнула и убрала запутанные наушники в карман.
«Не отстанет всё равно.»
- Я тебя слушаю.
Брюнет победно ухмыльнулся и начал диалог.
- Начнём со знакомства, просто то, что было в столовой мало похоже на это. Ты первая.
- Ангелина Дэвис. Буквально неделю назад переехала сюда из Флориды. Недавно исполнилось семнадцать. Не ищу новых знакомств, - синеволосая выделила последнее предложение, наигранно улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my demons like you
Fanfiction«Прежде чем шагнуть в пропасть, она сказала: «До встречи в Аду, мой любимый Демон». Но я то прекрасно знал, что она попадёт в Рай, ведь Ангелам место именно там. А ещё я был уверен, что Ангелы умеют летать. Я до последнего верил, что она не упадёт...