Темно.
Холодно.
Холодный, мокрый кафель, на котором я нахожусь. Вокруг тишина. Недалеко от моей головы слышатся звуки падающих из крана капель воды. До поры до времени меня это не тревожило. Но вскоре это перешло черту. С тяжестью вздохнув, я приподнялась, приняв сидячее положение. Коснувшись рукой головы, я почувствовала что-то мокрое. Поднеся это к глазам, я обнаружила красные капли крови.
-Да...Жизнь нехило потрепала,- усмехнулась я
"Я? А кто я? Я не помню ничего... Хотя нет... Я Алина..."
Не знаю откуда, но я помнила это имя. Значит оно мое. А почему я ничего не помню?
Задавшись этим вопросом, я поднялась на ноги и подошла к зеркалу. Видимо, я нахожусь в женском туалете... Проведя рукавом кофты о грязное стекло, я увидела девушку. У нее были черные волосы, завязанные в два хвостика и два зелено-голубых глаза, имевших слегка выцвевший оттенок, что говорило о ее смерти. По всему лицу, одежде, волосам стекали красные струйки, в некоторых местах они были засохшими. Обернувшись, я увидела по всему помещении несколько тел без тех или иных конечностей. Смотря на них, я понимала, что мне повезло больше. Пройдясь к двери, я обнаружила двоих людей.
-Хей,- окрикнув их, я тут же пожалела
Они имели белые пустые глаза и бледную кожу. У одного рука была неестественно вывернута, но он не ощущал боли, второй же ходил с парочкой канцелярских кнопок в руке, уже принявшей ярко-красный цвет. Оба "парня" искосо на меня посмотрели, но не издали ни звука. Значит ли это, что для них я "своя"?
-Ладно, не буду вам мешать,- сказав это, я пошла по коридору
Вокруг были лишь ходячие трупы, ищущие живых людей. На удивление ни один из них не обратил на меня внимания, значит ли это, что я тоже живой мертвец? Люди называют их зомби.
"Если подумать, то как я стала такой? Раз я мертва, то значит когда-то я жила. Но почему я ничего не помню?"- задавшись этим вопросом я не заметила, как врезалась в дверь
-Ауч...._простонала я
-Черт, уходи,- послышалось по ту сторону
Прислонившись ухом к дверце, я расслышала шорохи. Видимо, это комната была кладовой. По ту сторону находился человек. Провернув ручку пару раз, я смогла его освободить.
-Как ты?- спросила я и протянула ему руку
Это был парень примерно моего возраста с каштановыми, собранными в подобие гнезда волосами и глазами, имевшими будто шоколадный цвет. Парень сидел, прижавшись к стене комнаты, но изо всех сил старался не показывать своего страха. Слегка отпрыгнув от дружелюбия новой знакомой, парнишка грубо ответил.
-Не нужна мне помощь какой-то зомби,- от его слов в моей груди что-то сжалось
-Я зомби...,- посмотрев на свою руку, простонала я
Я не знаю почему, но этот человек кажется мне довольно знакомым. Я, конечно, понимала, что я ходячий труп, но приняла это, а он высказал свое мнение мне в лицо, к тому же с таким отвращением.
-Я же не съем тебя...,- опустив взгляд, сказала я
-Но ты можешь попытаться!_уже более громко сказал он
-Я обещаю, что не сделаю этого, давай я помогу тебе?- улыбнувшись, я слегка подпрыгнула, что немного смутило юношу
-Ладно...Я Вебер,- встав, Вебер отряхнул свою рубашку
-Я Алина
-А-алина...,- не знаю почему, но мое имя привело его в шок
-Да, пойдем, пора выбираться отсюда,- я схватила его за рукав черной худи и потащила к верхнему этажу
-Осторожнее...
YOU ARE READING
If I were a zombie
Teen Fiction-Если бы я была зомби, я бы никогда не съела бы твой мозг,- улыбнулась девушка -Правда? -Да, потому что, я желала бы лишь твоего сердца