Часть 1

32 4 0
                                    

Акааши частенько украдкой смотрел на Бокуто. Ему нравилось наблюдать за Котаро, но он не понимал почему. Акааши мог долго рассуждать о том, насколько у Бокуто красивые глаза, или о его изящных изгибах мышц, или даже о его причудливой причёске, но Акааши никогда бы не произнёс свои рассуждения вслух. Он считал, что Бокуто и так часто слышит это. Отчасти так и было. Но после того, как с момента выигрыша в турнире, пройдёт чуть больше трёх недель, все будто забывают о существовании Бокуто. Ну забыть о его существовании никто не может, так как он парень громкий, но о том, что с его помощью их школа вышла на национальные, да, вполне. И как только это случается, вся волна популярности резко сходит на нет.
Сказать по правде, Акааши нравилось наблюдать за популярностью Котаро в эти дни . За тем, как Бокуто улыбается, когда с увлечением рассказывает как было тяжело пробить блок, когда он случайно забыл как бить прямую. За тем, когда Бокуто в окружении множества людей, рассказывает им о том, насколько крута их команда. А когда речь заходит об Акааши, сердце Кейджи пропускает удар. Потому что Бокуто с невероятным восхищением в голосе, рассказывает об их великолепном связующем который сидит за третьей партой второго ряда в этом классе.
В такие моменты часть внимания переключается на Акааши, что ему ужасно льстило, но не очень то и нравилось, потому что приходилось уж слишком много говорить и отнекиваться, отвечая на глупые, и не очень вопросы.

Акааши начинал понимать, что потихоньку влюбляется в Бокуто, но он категорически не хотел это признавать. И дело было даже не в том, что Бокуто парень, а скорее в том, что Котаро мог отвергнуть его чувства, и их дружбе пришёл бы конец.
Но.
В день перед весенними каникулами, они остались в кабинете (если не во всей школе) совершенно одни.
Это случилось из-за того, что Акааши, как староста класса должен был перебрать какие-то бумаги после занятий, а бумаг оказалось слишком много, так что Бокуто вызвался помочь.
Они вдвоём сидели за одиночной партой, просто пододвинув стул за другую сторону стола. ребята перекладывали эти бумаги с стопки, в стопку, что-то в них писали, иногда (частенько) отвлекались на разговоры. Они сидели так около часа, а когда закончили, отнесли все стопки на стол учителя.
Когда парни собирались выходить из кабинета, Бокуто резко притих. Он встал напротив Акааши, подойдя достаточно близко, чтобы взять его лицо в свои ладони. Кейджи был слишком уставшим чтобы что-то сказать против, да и он вовсе не хотел это делать.
Они стаяли так возможно секунд десять, и Акааши хотелось, чтобы эти секунды превратились в минуты, а минуты в часы. Он смотрел в глаза Бокуто не отводя взгляда, пытаясь запомнить как можно больше деталей его лица .
«какие прекрасные у него глаза»,-эта мысль промелькнула в голове обоих, но отделаться от неё, никто из присутствующий в кабинете не мог.
По истечению тринадцатой секунды, Акааши не вытерпел.
«Сейчас или никогда»,- решительно подумал Акааши.
После чего он аккуратно протянул руки, и бережно обхватил лицо Бокуто своими холодными ладонями, а затем, стараясь как можно осторожнее приблизиться, он нежно поцеловал Котаро в щеку, сразу же отстранившись, заметив как лицо Бокуто покрылось пунцовым румянцем.
-Бокуто-сан, все в порядке?-тупо поинтересовался Акааши, прекрасно понимая что ни он, ни Бокуто совершенно не в порядке.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 09, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Прекрасные глаза Where stories live. Discover now