rules bae

903 45 141
                                    

...:::★☆★ ★☆★:::... Привет и Добро Пожаловать! ...:::★☆★ ★☆★:::...

Я Мари, начинающий трейлермейкер {♡}

Перед тем, как сделать заказ, ознакомься с правилами {🙃}:

1. Быть подписанным на меня.

2. Добавить книгу в свой список чтения.

3. Поставить звёздочку на главы.

4. Принимаю фф с направленностью гет! (Могу сделать слеш/фемслеш, но без поцелуев. Я не гомофоб, но родители да :))

5. Максимум могу добавить в трейлер/тизер поцелуи, сцены с насилием добавлять ещё можно.

6. История должна быть обязательно опубликована!

7. Вы знаете (а если нет, то теперь узнали), что перед тем, как начать делать трейлер, я читаю ваши "частушки", чтобы примерно представить картину, поэтому длителность, пожалуй, идёт на моё рассмотрение, т.к, если в голове нет больше представлений, то глупо тянуть видео на какие-то жалкие три минуты... Посудите сами.

8. У меня тоже существует такая штука, которая называется ЧС. Не хочу видеть чьи-то ники там :((

9. Делаю только под иностранные песни (ремиксы, может простую музыку)

10. Фф больше 30 глав попрошу перессказать коротко в лс, и отметить важные части.

11. Не заказывать сразу у двух трейлермейкеров!

12. Вы можете мне писать в лс или под комментариями, если у вас возник вопрос. Отвечу, помогу, сделаю.

13. Если вы не заберёте заказ в течении пяти дней, прямиком летите в ЧС.

☀*"˜ ˜"*☀Анкета:☀*"˜ ˜"*☀

1. Ваш ник.

2. Название вашего произведения.

3. Цитаты, диалоги, может описание, которое вы хотите услышать/увидеть в видео.

4. Герои (обязательно напишите группу).

5. Песня.

6. Примерно, как вы представляете тизер/трейлер.

7. (По желанию, не тем не менее) Отметить важные части, которые стоит показать в видео. (В лс)

( в комментах чуваки заказали трейлер и заполнили его старой анкетой, поэтому не смущайтесь)

(Мои работы: https://www.youtube.com/channel/UC1OSWtXN36stvtagzemeYyQ )

𝙩𝙧𝙖𝙞𝙡𝙚𝙧|𝙩𝙚𝙖𝙨𝙚𝙧 𝙛𝙤𝙧 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙗𝙤𝙤𝙠|𝓜𝓪𝓻𝓲𝓨𝓪𝓷𝓜𝓨[ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя