-Как же он меня напрягает! - думала про себя Элизабет, пока шла прочь.
Она рухнула на мягкую влажную траву. Спиной обпёрлась о жёсткое бревно. Но это совершенно не волновало, больше хотелось "погладить" Галли по его дурацкому лицу. Бесит!
Планы мести девушки прервал мальчишеский голос:
-Ну как? Успокоилась? - спросил Ньют. - Не против, если я сложу тебе компанию?
-Падай. - она взглядом указала на место рядом.
Тот с радостью присел. В одной руке держал две шпажки с мясом,во второй - какую-то банку с содержимым оранжевого цвета.
-Ты так ничего и не ела!?Держи! - парень вручил девушке одну шпажку.
Она немного подумала, но сразу же приняла еду.
-Спасибо! - она откусила кусочек.
-Может ещё пить хочешь? - он протянул ей банку с тем самым содержимым, которое пахло уже не очень хорошо.
-Н-нет, не хочу, - покосилась на банку.
-Ну как хочешь...
Парень сделал небольшую паузу:
-Ты не обращай внимания на Галли. Он просто не любит проигрывать. А ты бойкая и можешь за себя постоять. Вот он и бесится, что ты не такая покладистая, как предыдущие новички. Забей на него, вот и всё.
-Может ты и прав...
К друзьям подошёл Чак.
-О чём болтаете ? - поинтересовался он, присев на бревно рядом с Лизой.👆(для лучшего восприятия картины). 👆
-Да так, не о чём. А ты как? - ответила спокойно девушка, как ни в чём не бывало.
-Всё отлично. Галли затеял рукопашные бои, вот я и решил уйти.
-Не нравится такое? - поинтересовалась кареглазая, продолжая есть мясо.
-Не особо, но лишний раз могу и посмотреть. Чисто из-за скуки.
-Понятно. Давно ты здесь?
-Уж месяц как.
-Боюсь спросить:тебя тоже так встретили, как и меня? - хихикнула девушка и посмотрела на Ньюта. Они вместе хихикнули.
-Ещё бы. Я в штаны три раза сходил, пока меня не вытащили из лифта. - мальчик немного застеснялся.
-Бывает. Я вот пауков до смерти боюсь. Они же здесь не обитают? - спросила она и умоляюще посмотрела на Ньюта.
-Так-то нет, но вот в подвале водятся. Размером с тарелку, из которых мы едим, - Ньют отхлебнул немного этой смеси и подозрительно посмотрел на Чака.
-Значит отныне я не хожу в подвалы, - отрезала девушка.
Всё дружно засмеялась. Разговаривали они так ещё долго, пока не заметили, что некоторые глэйдэры начали расходится по койкам.
-Что-то мы засиделись. - первым очухался Ньют. - Ты идёшь?
-Нет, я ещё посижу, не хочу спать,-ответила Элизабет. - А вы идите. Не волнуйтесь, я ещё немного посижу и приду.
-Окей, - одобрил парень. - Идём, Чак!
-Спокойной ночи, Лиззи! - пожелал Чак и пошёл первым.
-Доброй ночи! - ответила она.
-Долго не засиживайся. Доброй ночи, малиновый цветок! - Нюьт улыбнулся и ушёл вслед за Чаком, оставив девушку в неком смятении.
"Почему именно так?" - спрашивала себя она. Щёки покрылись румянцем, а сердце стало бится быстрее. В голове снова и снова всплывал бархатный голос Ньюта, от которого мурашки шли по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner. New Story 1
РазноеНемного другая история "Бегущий в лабиринте". Что, если в Глэйд прибудет ещё одна девушка(до Томаса)? Узнаете в моём первом фанфике;) Приятного чтения! :)