Детство. Время, когда человеку позволено летать в облаках и придумывать сюжеты, которые никогда не воплотятся в жизнь. Часто, ребенок создаёт целые миры с вымышленными существами, замками и магией. Девочки хотят быть принцессами, которых храбро спасёт принц на белом коне. Мальчики мечтают о железных доспехах, мече и сражениях.
Со временем эти грёзы отступают на задний план. Мы вырастаем и начинаем понимать, что жизнь далеко не подарок, в ней нет места золотым коронам и страшным драконам. Рано или поздно, приходится смириться, что ничего, из детских мечт не сбудется, чудо не случится и ты не попадёшь в сказку.
×××××××××
Для Лалисы сказка закончилась в 18 лет, когда она улетела учиться а Корею. Кажется, все окружение отговаривало ее от этой затеи, но разве что-то может остановить вспыльчевого и самонадеянного подростка? Поругавшись с родителями и послав все к чертям, девушка отправилась на встречу новой жизни. Отныне ей руководили лишь страх и желание испытать себя.
Сейчас ей 22, уже 4 года она отлично учится в Сеульском университете. Друзей у девушки немного, скорее даже нет. Лишь подруга, которую зовут Дженни Ким - добрая и отзывчивая девушка, всегда готова помочь.
××××××××
О
быкновенный будний день. Поют птицы, светит солнышко. Еще только утро, но для Лисы этот день уже стал чуть ли не самым ужасным.
С самого начала дня, она умудрилась нахамить "королеве" школы, Джу Мие, вследствие чего получила не хилую пощёчину. Отступать девушка не собиралась и через несколько минут началась драка.
По итогу Лиса получила выговор и наказание в виде уборки в старом подсобном помещении.Что может быть лучше? - раздражённо бубнила себе под нос девушка, - Пыльно, мерзко и грязно! - ее ярости не было предела, - Почему я должна это делать? Она первая начала! - Сама не зная кому, кричала Лиса, - еще и эти коробки, - пнув одну из них, продолжала причитать блондинка.
Какого хрена?- она пнула очередную картонку, но не рассчитав силы грохнулась на пол.
Да что же это такое?! - она сжала ладошки в кулаки и начала отчаянно колотить пол.
Вдруг ее внимание привлекло нечто блестящее.
М?- немного пощурившись, Лиса подползла к неопознаному предмету и осторожно взяла его в руки.
Непонятным объектом оказалась книга в золотом переплете, с красивыми расписными узорами по бокам.
Ого... красивая, - немного открыв рот, поговорила девушка, - Хроники Либерея? Хм.. я читала много научных трудов связанных с древними цивилизациями, но это.. - она хотела открыть книгу, но вдруг послышались шаги.
Ты долго будешь здесь возиться? - недовольно спросила староста факультета, на котором училась Лиса.
Я.. нет, я уже заканчиваю, - пряча книгу за спиной, робко поговорила блондинка.
Давай быстрее, обед начинается, - с этими словами, женщина вышла из кладовки, оставив Лалису одну.Думаю, если я возьму тебя почитать, ничего не случится, так? - спросила она у книги, не ожидая получить ответа, - угу, я тоже так думаю, - с наигранной уверенностью отрезала блондинка, поднялась на ноги и направилась к выходу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как-то так... я надеюсь, это хоть немного зайдёт, потому что мне очень хочется написать проду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Либерея
AventuraДетство. Время, когда человеку позволено летать в облаках и придумывать сюжеты, которые никогда не воплотятся в жизнь. Часто, ребенок создаёт целые миры с вымышленными существами, замками и магией. Но что, если сказка станет явью. А вдруг, это вовсе...