Как уже было сказано,Чарли не знала сколько она пролежала в коме. И то,что лежала она там почти год- правда.
*Утро*
(Чарли)
-Ух тыж блин. Фига я провалялась . Я же на работу опаздываю...
Так,стоп...
*Тут до Чарли допёрло,что она лежала всё это время в коме*
- М-да. В следующий раз надо быть более аккуратнее на дороге.
*Дверь в комнату открылась.*
-О! Наша пациентка очнулась. Как твоё самочувствие,Чарли?
-Всё прекрасно! Когда я смогу выйти от сюда?
-Зависит от вашего здоровья... Я бы порекомендовал ещё пройти осмотр,для того чтобы окончательно убедиться что вы здоровы.
-Да,конечно.
-И ещё кое-что...
-Что же?
-К вам каждый день приходил молодой человек. Я сообщу ему,что вы поправились.
-Нет! Постойте...
*Доктор вопросительно посмотрел на Чарли*
- Я вас слушаю...
- Не надо ни кому звонить... Я хочу сделать ему сюрприз.
- Да,как скажите.
*Доктор кивнул пациентке,и удалился из комнаты*
(Мысли Чарли)
О Боже,Боже, Боже!
Уже совсем скоро я увижусь с Аластором!
Как я по нему скучаю...
Только...
Меня смущает одно. Почему сегодня он не пришел навестить меня?
Наверное занят...
*Подумала Чарли,и успокоила себя этой мыслью. Когда осмотр прошел,её выписали из больницы сказав,что все показатели в норме.
Чарли нетерпелось увидеть Аластора,но перед этим она решила заглянуть к родителям *
(Аластор)
* Чувачок с карешкой решил пойти в бар. Его Надежда на то,что Чарли очнётся, утихала с каждым днём всё сильнее и сильнее...
И возможно даже ,что тот самый случай ночью,почти год назад,был всего лишь ошибкой. Иллюзией...
Глупой мечтой. Когда Ал окончательно набухался,к нему пристала одна из танцовщиц.
- О-о! У нас новый гость...
*Игриво произнесла незнакомка*
-Отстань от меня ...
*Пьяным голосом ответил Ал*
-Моё дело тебя развеселить...
Проститутка нагнулась к его губам,но тот отстранился.
- Слушай,мне пофиг что мой любимый человек лежит в коме,и что она уже год как не просыпается,но я люблю её,и буду любить! А если твоё дело развлекать,то иди и веселись с другими!
*Танцовщица была немного в шоке от такого высказывания,но против Аластора(тем более пьяного) не пойдёшь...*
Ал вышел из здания,уже позабыв о том что надо идти к Чарли.
Его возмутило поведение этой танцовщицы.
Он двинулся у дому,но он был на столько пьян,что мог упасть на ровном месте. В итоге,добравшись до парадной,он просто уселся на скамью и уснул.
* Тут со всех ног домой,бежит Чарли.*
-Бог ты мой! Аластор! Тебя и на минуту оставить нельзя! Ты чё,ко мне в палату пьяный что-ли приходил? Хоспадя. Надо же так нажраться,чтобы уснуть на скамейке. Пожалуй,тебя бы по твоему запаху даже таракан бы отыскал.
-Мхм...
*Промычал Аластор*
*Тут Аластор открывает глаза,и видит перед собой испуганное и чуть насмешливое лицо Чарли*Продолжение скоро)
Да да,но не так как в прошлый раз на несколько месяцев)
Извиняюсь перед читателями,если вы очень ждали этот фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет,сладенький!
RomanceВсем привет! Не судите строго,это мой первый фанфик:-) Приятного чтения!