Юнги падший ангел. Как он стал падшим и за что щас всё расскажу. Юнги был ангелом но в один день всё изменилось. В тот раковой день он как обычно гулял по краю скалы которая зарделяла мир Ангелов и Демонов. И в тот день когда он гулял он повстречал демона который убивал своего собрата. Юнги немог смотреть как один убивает другого и перелетел грань заступился за слабого о демона.
Нападавший:ты чё творишь а ну ушёл с дороги и не вмешивайся!
Приказал нападавшие демон.
Ю:низачто убивать своих это равносильно тому что убивать мир!!!
Начал говорить повышеным тоном Юнги.
Нападавштй:пффф ну и похуй я пошёл!
Сказав это то открыл огненный портал и войдя в него испарился.
Ю:эй ты в порядке?
Спросил Юнги смотря на сидящего демона.
Демон:да спасибо тебе.
Ответил демон. Юнги протянул правую руку что бы помоч тому подняться и демон принял это предложение.
Демон:ладно я пойду а то потом будут у меня большие проблемы если я опоздаю.
Ю:да хорошо пока.
Демон:пока и ещё раз спасибо.
Ю:ага
И вот демон улетел а Юнги быстро отправился на свою сторону. Перелет грань и встав на свою родную почву он увидел что его правая ладонь до которой прикоснулся демон почернела. Этого Юнги не как не ожидал но оставил это как есть.
Ю:ладно что будет то будет.
Сказал себе под нос Юнги. Он обратно полетел к залу где должно скоро начаться собрание прилетя ко входу его остановили.
Страж1:стойте что это у вас на руке?
Строго спросил страж1.
Ю:незнаю
Ответил Юнги начаная беспокоится.
Страж2:я знаю что это но непонимаю зачем ты вобще туда полез.
Начал говорить второй страж.
Страж2:это метка того что он прикоснулся к падшему англелу ну или коротко просто к демону.
Когда страж2 закончил Юнги очень за беспокоился.
Страж2:простите но вам придётся покинуть нашу сторону!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
FanfictionЭто история о демоне по имени Юнги который однажды повстречал ангела который запал ему в самую душу.