Они спокойно шли некоторые демоны оборачивались посмотрели на крылья Юна и его это немного уже раздражало. С горем пополам они дошли до Сюбина под этими неизменными взглядами других. Они зашли и Юн представил новенького с порога.
Ю:Привет Субин тут у нас опять можно сказать подкидыш.
Сюбин перевёл взгляд и встав подошёл.
С:Джин?
Спросил ошорашеным голосом Субин осматривая паренька.
Джин:Субин?
Субин обнял Джина за талию ведь ему недавно отснули крылья и что бы не причинить боль другу он решил обнять его за талию.
Ю:вы знакомы?
Недоумевающе спросил Юн смотря на этих 2 и как они радовались.
Джин:Да это мой бывший друг до того как он сюда попал мы с ним не расставались не на шаг он мой одногодка нам по 142 года.
Джин посмотрел на радостного Субина.
С:да были времена.
Ю:простите но я пойду мне голова немного болит посплю немного.
Сказал Юн и пошёл к своему дому. Он пришёл в дом и пошёл спать.
*на следующий день*
Юн даже не заметил как проснулся в следующем дне. Но потом до него дошло. Юн давно хотел кое что сделать Субину и решил сегодня или никогда. Зайдя и кратко поздаровавшись с Субином и как нестранно там был и Джин они всё время о чём то разговаривали. Юн перелетел границу и пошёл к Намджуну. Подойдя к главному дому он заметил что стражей стало больше. Но он не обратил внимания. Но подойдя его остановили.
Страж:ты что тут опять забыл выродок?!?
Грубо спросил Страж преграждая путь Юнги.
Ю:мне нужно к Намджуну!
Так же грубо ответил Юн.
Страж:вали от сюда тебе не велено его имя произносить! Мы тебя не впустим! Не хватало нам заражённого главного ангела!
Ю:я сказал отойди!
Юнги это уже порядком начинало бесить.
Страж:проваливай!
Юн не выдержав взлетел на крыльях я немного отлетев стал осматривать здание. Он наметил где окно Намджуна и стал отлетать для разгона. Стражи полетели за ним но было уже поздно. Юн разогнался и в последний момент повернулся спиной что бы не поранить стеклом голову. Он валился в кабинет Намджуна. Он как обычно сидел за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
FanficЭто история о демоне по имени Юнги который однажды повстречал ангела который запал ему в самую душу.